1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оптимизация.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Когда я делаю какую ни будь модель я стараюсь сделать её оптимизированной. Все грани которые ни при каких условиях не попадают в кадр я удаляю. Естественно удаление граней ведёт к нарушению целостности оболочки. Оправданны ли мои действия или это пустая трата времени?
    Да и ещё, зачем некоторые делают так много сегментов в таких плоских объектах как например стена, даже если с ней не будет происходить никаких деформаций?
     
  2. Guest

    Когда я делаю какую ни будь модель я стараюсь сделать её оптимизированной. Все грани которые ни при каких условиях не попадают в кадр я удаляю. Естественно удаление граней ведёт к нарушению целостности оболочки. Оправданны ли мои действия или это пустая трата времени?

    При просчете невидимые грани отсекутся на первом шаге рендеринга, так что удалять невидимые грани смысла нет
    Вообще этим заниматься не стоит.
    Для ускорения работы во вьюпортах можно скрывать объекты, но тебе, видно, скорости хватает
     
  3. Guest

    А как же оптимизация для игр там ведь удаляется практически все ненужные грани?
     
  4. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Все верно ты делаешь, удаляй. Все это занимает память и время, несмотря на оптимизацию рендера. Некоторые алгоритмы расчета GI чуствительны к кол-ву фейсов (radiosity) и ты получишь намного меньшее время расчета, а следовательно сможешь добиться большего качества.
     
  5. Guest

    А сразу правильную геометрию сделать не судьба? Чем сначала делать, а потом удалять то что сделал.
     
  6. Guest

    Так ведь удаление это пяти секундное дело. Например, мне надо сделать раму окна, я удалю у неё те грани, которые прилегают к стене, а потом клонирую их в том количестве, в котором мне нужно. А теперь посчитайте, всего за пять секунд я удалил восемь треугольников а в конечном итоге у здания будет 300 окон и того 2400 треугольников долой.
    Такие операции я провожу только с теми объектами которых будет много и там явно можно удалить лишнее, и отнюдь я не помешан на удалении каждого лишнего элемента. По моему это всё имеет смысл в архитектурном моделировании и не как не относится к моделированию персонажей.
    Может кто ещё приведут какие ни будь аргументы?
     
  7. Guest

    Например, мне надо сделать раму окна, я удалю у неё те грани, которые прилегают к стене, [а потом клонирую их в том количестве, в котором мне нужно.]

    В смысле клонирую раму а не грани [а потом клонирую её в том количестве, в котором мне нужно.]
     
  8. Guest

    Удалять лишнее - верно..но обычно делать это лень.. :)
    А так - да.. всё правильно..сцена легче,быстрее..и считается быстрее... вопрос -насколько? Предалагаю проэкспирементировать..
     
  9. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Эксперементировать с чем? :) Человек не написал чем он считает картинки. Если FR пишет, что ему все равно сколько фейсов, то radiosity предупреждает, чем меньше - тем лучше, плюс меньше артефактов. Я уже наэксперементировался с radiosity скорость растет в разы! У кого есть опыт в других рендерах, пусть поделится.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей