1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оптимизация

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем timurfrost, 17 июн 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. timurfrost

    timurfrost Мастер

    С нами с:
    16.03.2001
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    А вот интересная штука: есть массив из 2500 тыс. объектов
    На некий параметр каждого объекта в этом массиве повешан сложный экспрешн, весь массив управляется несколькими кастом параметрами, так вот в чем засада, перед тем как сохранить сцену или отрендерить кадр, XSI прилично задумывается минуты на 3-5, если с записью можно и потерпеть, то с рендером худо, увеличение просчета каждого кадра на 3 мин. это многовато. Можно ли как нибудь оптимизировать сцену?
     
  2. Guest

    может быть поможет сделать Plot анимации ? чтобы каждый раз сложный экспрешн не высчитывался....
     
  3. timurfrost

    timurfrost Мастер

    С нами с:
    16.03.2001
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    Plot дело хорошее, но дело в том что в этот экспрешн скриптом заложено несколько рандомных значений плюс несколько коэфицентов которые залинкованы на один объект который управляет массивом, и соответственно у каждого объекта, своя анимация.

    p.s. Самое интересное что во вьюпорте все достаточно быстро ворочается.
     
  4. Guest

    а 2500 объектов - э то инстансы ?

    можно ещё глубину трассировки лучей попробовать уменьшить
     
  5. timurfrost

    timurfrost Мастер

    С нами с:
    16.03.2001
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    Объекты были не инстансы. Попробывал заинсансить, на перый взгял стало немного быстрее, но все равно пока он там там обо всех них подумает. время бежит медленно. :) видать всетаки объектов многовато.
     
  6. Guest

    это похоже на нехватку памяти
    у меня была подобная ситуация - несколько сложных обьектов
    спас многопроходный рендеринг
    может еще Geometry Shader мог бы помочь?
    ну и если обьекты одинаковые Instance должно ускорять
     
  7. timurfrost

    timurfrost Мастер

    С нами с:
    16.03.2001
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    На память никогда не жаловался, ее в достатке и рендерит то он быстро, но задумывется перед каждым кадром серъезно. Тут видно дело в количестве объектов. Вот например тупо делаем объект, делаем 500 инстансов, машина думает какое нибудь время пусть это будет X, эти 500 инстансов дублицируем, время Х увеличивается, и чем больше дублев я буду делать тем дольше каждый дубль будет добавлятся.

    Или например просто заселектить большой массив, опять думает долго.
    Походу не лечится это.
     
  8. Guest

    Ну тогда отрендерить в несколько проходов с Зканалом и скомозить....
    не очень удобный но старый и надежный способ
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей