1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оптимизация сверхтяжёлой сцены

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Алексей1980, 25 дек 2010.

Модераторы: morro
  1. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    я не буду повторяться про избитые приёмы (прокси, удаление лишних поликов и тд)

    меня интересует следующее:

    1 можно ли помочь BSP-TREE вручную. я хочу найти в вирее аналог Unreal engine антипортал - там это классно сделано - ставишь невидимую плоскость и как только трассировщик до неё доходит он перестаёт трассировать дальше - реально скажу это ускоряет фпс раза в 2 а на некоторых сценах и 3.

    2. ищу плагин для LOD - идея такая - делаешь 10 вирейпрокси с разной детализацией, в зависимости от расстояния до камеры вирей подгружает разные копии

    3 ищу MIP MAPPING - можно ли в вирее сделать так чтоб подгружать текстуры с разным разрешением в зависимости от расстояния?

    скажите - это уже реализовани или надо писать самому?
     
  2. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Судя по запросам - ты хочешь сделать игровой движок с фотореалистичной графикой. Флаг тебе в руки))))
     
  3. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    нет, всё намного проще - я хочу порендерить в вирее со скоростью анрыла, :) :) :) :) я уже попробовал это делать - загоняешь сцену в анрыло, включаешь режим скриншот с экрана и побежал по своей сцене.... ну я не говорю что в вирее будет скорость 60 фпс, ну хотя бы раза в 3 поднять скорость рендера путём глубокой оптимизации
     
  4. Матвей Кузнецов 98558

    Матвей Кузнецов 98558 Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Запеките текстуры, и бегайте с любой скоростью! Для статичного освещения, характерного для интерьеров, метод вполне приемлемый.
     
  5. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    мне этого мало - хочу большего - текстуры запёг уже - но у меня геометрии миллионов на 20-25 поликов и это оптимизированной - мне нужен именно LOD и MIP-MAPPING, у меня посёлок 2х2 километра с домиками, чтоб подгружать всё динамично и разной детализацией - просто не вьеду как это в вирее реализовать
     
  6. Alex95

    Alex95 Знаток

    С нами с:
    20.07.2009
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    По пункту 2- GroundWiz работает по подобному принципу.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей