1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оптимизация сцены

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 авг 2000.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Нарисовал я немного.
    Песочные часы, хром, песок, СТЕКЛО, Hard Particles.
    Рендерится ОЧЕНЬ долго.
    Думаю что я не угадал с качественностью сцены.

    Возможно ли оптимизировать сцену?
    Пробовал Optimize scene - но так и не понял что делает эта функция.
    Время рендеринга не уменьшилось.

    ВОПРОСЫ:
    Какова оптимальная величина Segments при Revolve?
    Как оптимизировать сцену для уменьшения рендеринга?

    P.S. Рейтрейс в Final-рендеринге - штука обязательная.
     
  2. Guest

    Optimize scene size убирает весь лишний мусор из сцены, как то неиспользуемые кривые, шейдера, пустые ноды и т.д. Все это опционно - можно установить, что именно чистить.На время рендеринга особо влиять не должно.

    На сайте A|W есть статейка, как настоить рендер, да и в хелпе немало понаписано. Основные факторы:

    Использование light linking - чтобы не трайсить те объекты, на которые данный свет не попадает.

    Настройка глубины рефракции и отражений для каждого шейдера индивидуально. Отражения -обычно 1-2(больше не особо видно), рефракция - обычно хватает до 6. Для песка, скорее всего, raytrace можно вообще отрубить. и .д.

    Везде, где можно тени shadow map. ray trace теней очень дорог, а имеет смысл далеко не всегда.

    Для настройки тесселейтинга в atribute editor`е включить пипку view tesselation in hardware mode и поэкспериментировать с параметрами. Иногда удается здорово уменьшить количество полигонов.

    Ну и всякие double-sided, visible in reflection и т.д.

    Время может существенно возрастать из-за свапа (может и на порядок). Тогда лучше стрельнуть недостающую память на время.

    Если после изучения всей литературы останутся вопросы - то мылом.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей