1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оптимизация сцен (как много уже обсуждалось)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Eugene132003, 21 июн 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Суть - погряз в идее по уши. Собирался сделать high-poly модель Спаса-На-Крови. Нафотографировался, сделал маковки с надстройками и взялся за основной корпус. все детали сделал отдельными файлами (маковка1 - файл1, маковка2 - файл2, подставка маковки1- файл подставки1 и тд). Далее все сложил в один файл (Xref), и тут возникла проблема: высокая детализация дала о себе знать. Не могу теперь отрендерить в нормальном качестве - макс 2009 вылетает (4-х ядерный, 1 гиг оперативки). Задача: как продолжить работу (кстати, еще и текстуры наложить надо будет) и при этом все же делать рендры. может есть способ? уменьшать число полигонов не хоца - и так шары в уступах в 8-игранники превратил.
     

    Вложения:

    • 757650.jpg
      757650.jpg
      Размер файла:
      27,3 КБ
      Просмотров:
      47
    • 757651.jpg
      757651.jpg
      Размер файла:
      72,5 КБ
      Просмотров:
      49
    • 757652.jpg
      757652.jpg
      Размер файла:
      88,2 КБ
      Просмотров:
      44
    • 757653.jpg
      757653.jpg
      Размер файла:
      309,3 КБ
      Просмотров:
      71
  2. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    юзай поиск,много об этом говорилось...
     
  3. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    варианты, которые я знаю - optimize (убъет половину геометрии), multires (аналогично), vproxy и mrproxy (хочется потом редактировать объекты, а с ними это исключено). Какие варианты еще есть? на память денег лишних нет.
     
  4. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    1 гиг это очень мало, тем более под 4 ядерник. Читал на буржуйском форуме тему, где человек город с небоскребами рендерил за 12 минут, у него 12 ГБ и это оправдано
     
  5. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Все на много забавнее: на 4-х ядерном есть поддержка 64бит (ух ты, блин, не знал!;-)). поставил винды-XPюшку 64 бита и макс. на последнем указал драйвера OpenGL (приятно бысто крутить, без тормозов). все. рендериться нормально. позже докуплю оперативки (12 Гигов - мечта, хотя плата 8 сможет держать)
     
  6. topaz

    topaz Активный участник

    С нами с:
    10.08.2006
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Интересно знать - "добил" ли ты свою работу Спас на крови? Просто нигде более не встречал здесь на render.ru продолжения.
    Есть небольшие замечания, просто прими к сведению: маленькие детали (впрочем можешь и проигнорировать - твое дело и право). Значит так - самая высокая маковка (точнее Глава центрального шатра, медное эмалевое покрытие) направление завитков в другую сторону, и эти завитки должны быть еще круче. Высталенные здесь изображения понравились. Многое в них увидел того, на что совершенно не обращал внимания. Я тоже делаю модель (начал делать) Спаса на крови, но только по фоткам. У тебя преимущество - увидеть храм своими глазами. Успехов тебе. В окончательной работе у тебя сколько полигонов? Чем редерил? Вижу предварительные эскизы - final render? Может есть у тебя чертежи? Не поделишься ли?
     

    Вложения:

    • 1156872.jpg
      1156872.jpg
      Размер файла:
      16,1 КБ
      Просмотров:
      52
  7. 3DShadoW

    3DShadoW Активный участник

    С нами с:
    10.03.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Промоделено конечно знатно! Мельчайшие детальки ... суперски! Это кропотливая работа наверное :)
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей