Render.ru

Оптимизация сцен (как много уже обсуждалось)

Рейтинг
29
#1
Суть - погряз в идее по уши. Собирался сделать high-poly модель Спаса-На-Крови. Нафотографировался, сделал маковки с надстройками и взялся за основной корпус. все детали сделал отдельными файлами (маковка1 - файл1, маковка2 - файл2, подставка маковки1- файл подставки1 и тд). Далее все сложил в один файл (Xref), и тут возникла проблема: высокая детализация дала о себе знать. Не могу теперь отрендерить в нормальном качестве - макс 2009 вылетает (4-х ядерный, 1 гиг оперативки). Задача: как продолжить работу (кстати, еще и текстуры наложить надо будет) и при этом все же делать рендры. может есть способ? уменьшать число полигонов не хоца - и так шары в уступах в 8-игранники превратил.
 

Вложения

Рейтинг
29
#3
варианты, которые я знаю - optimize (убъет половину геометрии), multires (аналогично), vproxy и mrproxy (хочется потом редактировать объекты, а с ними это исключено). Какие варианты еще есть? на память денег лишних нет.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#4
1 гиг это очень мало, тем более под 4 ядерник. Читал на буржуйском форуме тему, где человек город с небоскребами рендерил за 12 минут, у него 12 ГБ и это оправдано
 
Рейтинг
29
#5
Все на много забавнее: на 4-х ядерном есть поддержка 64бит (ух ты, блин, не знал!;-)). поставил винды-XPюшку 64 бита и макс. на последнем указал драйвера OpenGL (приятно бысто крутить, без тормозов). все. рендериться нормально. позже докуплю оперативки (12 Гигов - мечта, хотя плата 8 сможет держать)
 

topaz

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Интересно знать - "добил" ли ты свою работу Спас на крови? Просто нигде более не встречал здесь на render.ru продолжения.
Есть небольшие замечания, просто прими к сведению: маленькие детали (впрочем можешь и проигнорировать - твое дело и право). Значит так - самая высокая маковка (точнее Глава центрального шатра, медное эмалевое покрытие) направление завитков в другую сторону, и эти завитки должны быть еще круче. Высталенные здесь изображения понравились. Многое в них увидел того, на что совершенно не обращал внимания. Я тоже делаю модель (начал делать) Спаса на крови, но только по фоткам. У тебя преимущество - увидеть храм своими глазами. Успехов тебе. В окончательной работе у тебя сколько полигонов? Чем редерил? Вижу предварительные эскизы - final render? Может есть у тебя чертежи? Не поделишься ли?
 

Вложения

3DShadoW

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Промоделено конечно знатно! Мельчайшие детальки ... суперски! Это кропотливая работа наверное :)
 
Сверху