1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оптимизация ресурсов, хелп.

Тема в разделе "Железо", создана пользователем Mega Ko!obok, 18 окт 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Привет.
    Собственно сабж.

    Имеется компьютер со след. характеристиками:
    Видео карта - Geforce GTX 680 (2 gb, kepler)
    Мать - P8 Z77-V
    Проц - intel(R) Core (TM) i7-2600K CPU @ 3.40GHz 3.40GHz
    Оперативка - 24 GB, ddr 3
    Система виндовс - 64 бита
    Софт - 3д макс 2013 - 64 бита

    При рендринге не задействуются ресурсы на полную мощность, даже сильно загрузив комп (около 50 милионов поликов и много источников освещения) судя по данным диспечера задач, оперативы выгружается 4-6 гигов - максимум.

    при этом в самом максе лимиты на память стоят максимальные.

    Итак вопрос!: что с этим делать и как дальше жить?

    Заранее благодарю.
     
  2. ГА13

    ГА13 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.08.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну тут все очень просто))) если у вас много оперативы это не значит что макс будет использовать ее всю...он берет столько сколько ему нужно...На данный момент если честно вполне хвотает оперативы в 4 гигабайта. Но по сути если даже рендерить придется большие и ультра тяжелые сцены все упрется скорее в процессор.
     
  3. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    писать софт какой используете и ос )
     
  4. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Используется 2013 макс, 64 версии, и виндовс 7 - 64 битной версии
     
  5. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Если рендер в v-ray, попробуй поставить в dynamic memory limit 20гигов и посмотри, сколько используется.

    У меня 16 гигов, ставил ограничение в 10 и использовались 10, больше не пробовал. Сцена была 8млн полигонов и кучей карт(не помню сколько, но 30 точно) размером от 1024 до 4096.
     
  6. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    так вот о том речь. заряжаю на полную dinamic memory а расходуется всего 4 гига...в чем может быть проблема не знаю.чем уже только не грузил...в диспетчере выше 4-ех не поднимается
     
  7. koltzun

    koltzun Мастер

    С нами с:
    26.02.2008
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    84
    А проблемы то и нет - у тебя сцены с простыми текстурами/моделями скорее всего. Поставь арчэкстериорс какойнибудь, было дело иные сцены оттуда "кушали" по 8-9 гб оперативки.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей