1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оптимизация рендеринга

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 21 окт 2005.

  1. Guest

    Делаю анимацию, всего кадров ~3000. 12 камер, для каждой камеры своя (облегченная) геометрия, свет = 12 файлов.
    В настройках рендера глубина проникновения луча, отражений и теней уже по минимуму.

    Как можно еще оптимировать?
    Антиалайзинг - фильтр "анимация" быстрее, чем "лучшее"?
    Имеет ли смысл навесить рендер-тэг с фильтром "лучшее" только на отражающие объекты, а остальные, как "геометрию"?

    Еще варианты?

    Спасибо!

     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Gabba, я не в курсе, что именно ты там ваяешь. Анимация, конечно, требует сглаживания, можно попробовать как панацею ареа-антиальязинг. Я так вообще сглаживания не ставлю на эскизы архитектурные. Сон и отдых дороже. Да и потом... что с ним, что без него, на фасаде А4 практически разницы не видать. А пару часов сглаживание сожрёт.
     
  3. Guest

    Level of detail ставь не 100%. Мне это всегда помогало, когда по тем или иным причинам Синема отказывалась рендерить, ссылаясь на нехватку памяти.
     
  4. Guest

    По мануалу:
    "Level of detail относится только к простым объектам, как куб, сфера, к мета-шарам и к нурбсам."
    То-есть на "импортированную" геометрию не влияет.

    Пока что только на антиалайзинг надежда.
     

Поделиться этой страницей