Render.ru

Оптимизация рендеринга

#1
Делаю анимацию, всего кадров ~3000. 12 камер, для каждой камеры своя (облегченная) геометрия, свет = 12 файлов.
В настройках рендера глубина проникновения луча, отражений и теней уже по минимуму.

Как можно еще оптимировать?
Антиалайзинг - фильтр "анимация" быстрее, чем "лучшее"?
Имеет ли смысл навесить рендер-тэг с фильтром "лучшее" только на отражающие объекты, а остальные, как "геометрию"?

Еще варианты?

Спасибо!

 
Рейтинг
86
#2
Gabba, я не в курсе, что именно ты там ваяешь. Анимация, конечно, требует сглаживания, можно попробовать как панацею ареа-антиальязинг. Я так вообще сглаживания не ставлю на эскизы архитектурные. Сон и отдых дороже. Да и потом... что с ним, что без него, на фасаде А4 практически разницы не видать. А пару часов сглаживание сожрёт.
 
#3
Level of detail ставь не 100%. Мне это всегда помогало, когда по тем или иным причинам Синема отказывалась рендерить, ссылаясь на нехватку памяти.
 
#4
По мануалу:
"Level of detail относится только к простым объектам, как куб, сфера, к мета-шарам и к нурбсам."
То-есть на "импортированную" геометрию не влияет.

Пока что только на антиалайзинг надежда.
 
Сверху