Скинули мне модельку из Solid Works в формате STL. Все хорошо, открывается, в процессе открытия - велдится. Вполне пригодная для рендера модель. Но модель в mesh, следовательно, вся в треугольниках.
Конвертнул в Editable Poly, еще раз применил weld - получил монолит. Такой монолит мне для смуфа ну никак не подходит.
Собственно вопрос в том, как оптимизировать этот mesh, который уже poly, чтобы были нормальные полики, а треугольники только в самых необходимых местах.
Возможно есть скрипты, софт? В общем если тема баян, то прошу не пинать, а направить в соответствующее русло. Руками убрать не реально, слишком большой объем.
Конвертнул в Editable Poly, еще раз применил weld - получил монолит. Такой монолит мне для смуфа ну никак не подходит.
Собственно вопрос в том, как оптимизировать этот mesh, который уже poly, чтобы были нормальные полики, а треугольники только в самых необходимых местах.
Возможно есть скрипты, софт? В общем если тема баян, то прошу не пинать, а направить в соответствующее русло. Руками убрать не реально, слишком большой объем.
Вложения
-
156,4 КБ Просмотров: 333