Render.ru

Оптимизация при переводе mesh в poly

Wanderen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Скинули мне модельку из Solid Works в формате STL. Все хорошо, открывается, в процессе открытия - велдится. Вполне пригодная для рендера модель. Но модель в mesh, следовательно, вся в треугольниках.
Конвертнул в Editable Poly, еще раз применил weld - получил монолит. Такой монолит мне для смуфа ну никак не подходит.
Собственно вопрос в том, как оптимизировать этот mesh, который уже poly, чтобы были нормальные полики, а треугольники только в самых необходимых местах.

Возможно есть скрипты, софт? В общем если тема баян, то прошу не пинать, а направить в соответствующее русло. Руками убрать не реально, слишком большой объем.
 

Вложения

Wanderen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
http://rusfolder.com/32550310 - моделька
до кучи - Как привести в порядок эти границы? (на картинке) Модель повернута, пивот сброшен и установлен в нормальное положении, а эти грани по прежнему стоят криво.
 

Вложения

Сверху