1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

оптимизация модели персонажа для анимации

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем noise86, 26 окт 2013.

Модераторы: Артер
  1. noise86

    noise86 Знаток

    С нами с:
    02.06.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    всем привет.подскажите ,как или чем разделить модель персонажа в максе на составляющие для ускорения работы во вьюпорте?как это работает в принципе?вот пример того о чем я: http://www.youtube.com/watch?v=7kplG-aOa1A
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Выделяем нужные полигоны объекта Editable Poly и нажимаем кнопку Detach -> As Object.
     
  3. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Лёгкая кусковая оболочка скинится к костям скелета, а уже потом, тяжёлая хайполи оболочка через Skin Wrap привязывается к лёгкой.
     
  4. noise86

    noise86 Знаток

    С нами с:
    02.06.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    да,спасибо,но это само собой понятные вещи-я же говорю немного о другом...igorznag,если я разобью 1000 000-полигонного персонажа на куски через детач-то легче мне работать с ним не будет...INCUS,для скинврапа надо,чтобы сетка лоуполи была максимально приближена к хайполи(по положению вершин(когдато пробовал-крутил-крутил настройки,но не особо скинврап помогал)),а в ролике лоуполи драйвер вообще оптимизированна вкрай-может есть такой скрипт...
     
  5. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Опишите подробно правила оптимизации. Попробуйте сами написать такой скрипт.
    Опишите отличие ваших правил от правил модификаторов MultiRes и Optimize.
     
  6. noise86

    noise86 Знаток

    С нами с:
    02.06.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    igorznag,спасибо.все работает(пока не проверено на амимации конечно) если я скиню основную модель,а потом копирую скин на лоу(разрезанную руками и оптимайзом сжатую модель)-то тада да.......а вот как бы это сделать автоматически это вопрос...100% должен быть скрипт) спасибо за помощь)
     
  7. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    1000 000 полигональный перс это со смузом я надеюсь?
    Убиваете смуз руками отрезаете части и прилинковываете к скелету, не скините, потому что линк работает быстрее... Прячете прискиненую хайполи и анимируете с порезаной лоуполькой...
     
  8. noise86

    noise86 Знаток

    С нами с:
    02.06.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Andrey ,мильЁн,это я к примеру...а про линк-это да!так удобней и быстрее будет!спасибо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей