Render.ru

оптимизация модели персонажа для анимации

noise86

Знаток
Рейтинг
57
#1
всем привет.подскажите ,как или чем разделить модель персонажа в максе на составляющие для ускорения работы во вьюпорте?как это работает в принципе?вот пример того о чем я: http://www.youtube.com/watch?v=7kplG-aOa1A
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#3
Лёгкая кусковая оболочка скинится к костям скелета, а уже потом, тяжёлая хайполи оболочка через Skin Wrap привязывается к лёгкой.
 

noise86

Знаток
Рейтинг
57
#4
да,спасибо,но это само собой понятные вещи-я же говорю немного о другом...igorznag,если я разобью 1000 000-полигонного персонажа на куски через детач-то легче мне работать с ним не будет...INCUS,для скинврапа надо,чтобы сетка лоуполи была максимально приближена к хайполи(по положению вершин(когдато пробовал-крутил-крутил настройки,но не особо скинврап помогал)),а в ролике лоуполи драйвер вообще оптимизированна вкрай-может есть такой скрипт...
 

noise86

Знаток
Рейтинг
57
#6
igorznag,спасибо.все работает(пока не проверено на амимации конечно) если я скиню основную модель,а потом копирую скин на лоу(разрезанную руками и оптимайзом сжатую модель)-то тада да.......а вот как бы это сделать автоматически это вопрос...100% должен быть скрипт) спасибо за помощь)
 
Рейтинг
33
#7
1000 000 полигональный перс это со смузом я надеюсь?
Убиваете смуз руками отрезаете части и прилинковываете к скелету, не скините, потому что линк работает быстрее... Прячете прискиненую хайполи и анимируете с порезаной лоуполькой...
 

noise86

Знаток
Рейтинг
57
#8
Andrey ,мильЁн,это я к примеру...а про линк-это да!так удобней и быстрее будет!спасибо
 
Сверху