1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оптимизация модели ландшафта.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем MusgooD, 6 сен 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. MusgooD

    MusgooD Пользователь сайта

    С нами с:
    05.09.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте,
    я только осваиваю 3ds max 7, поэтому пока плохо в нем разбираюсь.

    Вобщем такой вот вопрос:

    Как лучше делать карту - ландшафт, т.е. поэтапно, общие принципы.
    Я делаю так:

    Создаю плейн, 1000х1000 сегменты 10х10
    в бэкграунд ставлю заранее подготовленную карту высот
    настраиваю чтобы совподала с сеткой. Перевожу в EditablePoly.

    Далее с помощью Tesselate уплотняю сетку в местах где на карте высот возвышенность. Сохраняю.
    Применяю Displace.
    (Получается вполне нормально, если не одно "но" - в модели много лишних полигонов.
    С этого момента прошу совета как мне оптимизировать сетку.)

    Затем применяю MultiRes, MeshSmooth, экспериментирую с настройками в них - ничего путного
    не выходит. Они изменяют всю сетку в том числе и крайние грани чего категорически нельзя делать.

    И вообще правильно ли я делаю или нет ?

    Огромное спасибо.
     
  2. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Может модификатор optimize подойдет. Чтобы крайние грани неоптимизировать можна так, сначала применить mesh select, выбрать все полигоны кроме крайних и к ним применить optimize.
     
  3. VeslanGirih

    VeslanGirih Активный участник

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Впринципи правильно, я тоже так делал раньше. А сейчас я пользуюсь плагином DreamScape. С его помощью можно создавать реалистичную водную поверхность, легко и быстро создовать ландшафт и конечно супер реалистичное небо.
    Вот урок с ландшафтом http://render.ru/books/show_book.php?book_id=271
    Вот урок с небом http://render.ru/books/show_book.php?book_id=262
     
  4. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    попробуй еще плаг "mountan" . Очень быстро просчитывается.
     
  5. Dmitry Ogar

    Dmitry Ogar Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пробывал я DreamScape... не вдохновило!... получается какойто обмылок... если еще в шопе какой то пиксел (при рисовании карты высот) отличается от соседних будет либо яма... либо сталогмит...
    Подскажите в другой трабле (мож кто знает) как привязать к получившейся сетки повторяющиеся (размещенные вдоль сплайна) объекты (фонари, дерева... и т.д.)... блин... сног сбился, ищу как ето делается!!!

    Заранее спасибо!
     
  6. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Dmitry Ogar, а нормально рисовать карту высот+крутить настройки дримскейпа не пробовал? :DDD
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей