Здравствуйте,
я только осваиваю 3ds max 7, поэтому пока плохо в нем разбираюсь.
Вобщем такой вот вопрос:
Как лучше делать карту - ландшафт, т.е. поэтапно, общие принципы.
Я делаю так:
Создаю плейн, 1000х1000 сегменты 10х10
в бэкграунд ставлю заранее подготовленную карту высот
настраиваю чтобы совподала с сеткой. Перевожу в EditablePoly.
Далее с помощью Tesselate уплотняю сетку в местах где на карте высот возвышенность. Сохраняю.
Применяю Displace.
(Получается вполне нормально, если не одно "но" - в модели много лишних полигонов.
С этого момента прошу совета как мне оптимизировать сетку.)
Затем применяю MultiRes, MeshSmooth, экспериментирую с настройками в них - ничего путного
не выходит. Они изменяют всю сетку в том числе и крайние грани чего категорически нельзя делать.
И вообще правильно ли я делаю или нет ?
Огромное спасибо.
я только осваиваю 3ds max 7, поэтому пока плохо в нем разбираюсь.
Вобщем такой вот вопрос:
Как лучше делать карту - ландшафт, т.е. поэтапно, общие принципы.
Я делаю так:
Создаю плейн, 1000х1000 сегменты 10х10
в бэкграунд ставлю заранее подготовленную карту высот
настраиваю чтобы совподала с сеткой. Перевожу в EditablePoly.
Далее с помощью Tesselate уплотняю сетку в местах где на карте высот возвышенность. Сохраняю.
Применяю Displace.
(Получается вполне нормально, если не одно "но" - в модели много лишних полигонов.
С этого момента прошу совета как мне оптимизировать сетку.)
Затем применяю MultiRes, MeshSmooth, экспериментирую с настройками в них - ничего путного
не выходит. Они изменяют всю сетку в том числе и крайние грани чего категорически нельзя делать.
И вообще правильно ли я делаю или нет ?
Огромное спасибо.