1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

оптимизация меша

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 28 апр 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    есть обект после импорта, нужно оптимизировать т.е скрыть еджи лежащие в одной плоскости
    в максе optimize\auto edge,
    в кси filter polygons,
    в майе cleanup или Quadrangulate но ничего не получается, подскажите пожалуйста как правильно ними пользоваться
     
  2. Guest

    чтото получается, если перед этим задать угол сглаживания, но всеравно
    удаляются не все эджи которые нужно :(
     
  3. Guest

    -либо твикаеш угол слгаживания в истории, если не помогает - вручную и/или паин селект тул выбираеш ребра которые тебе мешаю - make all soft . Силь при этом плмогает настройка вида полегонов тв. грани - жирные, мягкие пунктиром
     
  4. 3D_Man

    3D_Man Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Случайно не это Polygons>Triangulate
     
  5. Guest

    Polygons>Triangulate - полная противоположность.........
     
  6. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Там в Quadrangulate есть такой флажочек Keep Hard Edges. Вот если бы его отключить...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей