Render.ru

оптимизация меша

#1
есть обект после импорта, нужно оптимизировать т.е скрыть еджи лежащие в одной плоскости
в максе optimize\auto edge,
в кси filter polygons,
в майе cleanup или Quadrangulate но ничего не получается, подскажите пожалуйста как правильно ними пользоваться
 
#2
чтото получается, если перед этим задать угол сглаживания, но всеравно
удаляются не все эджи которые нужно :(
 
#3
-либо твикаеш угол слгаживания в истории, если не помогает - вручную и/или паин селект тул выбираеш ребра которые тебе мешаю - make all soft . Силь при этом плмогает настройка вида полегонов тв. грани - жирные, мягкие пунктиром
 

Vytali

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Там в Quadrangulate есть такой флажочек Keep Hard Edges. Вот если бы его отключить...
 
Сверху