Render.ru

Оптимизация maya на слабых машинах

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#21
Не просто сторонний софт, а Софт с большой буквы. Грех не знать некогда великую и могучую софтину, в итоге убитую автостолом, а теперь и распиленную на запчасти, которые внедряются в майю и тот же 3д макс.
Справедливости ради убили его еще до покупки автостолом, а он как раз пытался реанимировать впавший в кому пакет. Но, увы, было уже поздно и даже ICE не помог. Взяли бы они его на пару лет раньше, вместо мелкомягких...
 
Рейтинг
32
#22
Почитал и решил кинуть свои пять копеек в общий котёл, если конечно поможет. Дома железяка слабая, а без текстур во вьюпорте работать не могу поэтому в параметрах renderer ставлю текстуры 512-256 и комфортно работается, a на работе обратно. И ещё если интересно о производительности в 2016 майке написано не мало вот сдесь http://dimson3d.blogspot.ru/2015/04/autodesk-maya-2016-review.html?m=1

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
спасибо!
 
Рейтинг
40
#23
Приемы оптимизации:

1. Большой меш на несколько миллионов полигонов будет тормозить на любой машине. Если его порезать на куски (по 20-100 тыс полигонов), то работать будет легче.

2. Все точки толжны быть сшиты (merge) чем меньше точек, тем меньше данных.

3. Использовать слои и все лишнее скрывать, можно сделать слой с отображением коробок (в аттрибутах левел оф детайл - Bounding Box)

4. Чтобы не было мерцания полигонов во вьюпорте, нужно в камере уменьшить диапазон видимости (Near Clip Plane и Far Clip Plane). например, было от 0,1 до 100.000 сделайте от 2 до 80.000.

5. Отключить все неиспользуемые плагины (Windows - Settings/Preferences - Plug-in Manager)
 
Последнее редактирование:
Сверху