1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оптимизация maya на слабых машинах

Тема в разделе "Maya", создана пользователем John Carter, 6 май 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. John Carter

    John Carter Знаток

    С нами с:
    25.08.2015
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    26
    Друзья привет, хочу написать небольшую статью для новичков. Нужны все способы и приёмы которые можно использовать для работы в майке. Кто какими пользуется когда вьюпорт начинает подтормаживать. скрываете в слои, переключаете на "1" вырубаете текстуры и т.д. может в самой программе можно что-то настроить.
    Всем мира =) ровной сетки и быстрого рендера ))
     
    Князь М нравится это.
  2. Профессор Др. Брени

    Профессор Др. Брени

    С нами с:
    25.04.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    майя единственная прога, которая работала на одноядерном селероне с встроенным видео
     
  3. John Carter

    John Carter Знаток

    С нами с:
    25.08.2015
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    26
    ну запустить программу, много не нужно. а чтоб в ней мало-мальски комфортно работать? на слабых компах.. про рендер пока небуду говорить. Это отдельная тема. хочется раскрыть именно вьюпорт и нафигацию в сцене.
     
  4. Профессор Др. Брени

    Профессор Др. Брени

    С нами с:
    25.04.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    я зомоделил кресло классическое... в то время как макс безбожно вис, а КСИ вообще не запускалась. Гудини, кстати, тоже работал.
    в майке LOD появился трехуровневый - напишите про него
     
  5. John Carter

    John Carter Знаток

    С нами с:
    25.08.2015
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    26
    Хочется написать нечто такое, чтоб новичок мог прочитать и настроить майку, примерно как настраивают игру на слабызх компах.. все настройки на минимум и в путь )
     
  6. Маратка1988

    Маратка1988 Активный участник

    С нами с:
    14.12.2014
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Можно пользоваться Geometry Cash,если много геометрии,или референсами

    Отправлено с моего GT-S5570 через Tapatalk
     
  7. Князь М

    Князь М Активный участник

    С нами с:
    06.10.2015
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Дефолтный рендер во вьюпорте, убрать куб можно.
     
  8. Профессор Др. Брени

    Профессор Др. Брени

    С нами с:
    25.04.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    а че ее настраивать? по дефолту все правильно
     
  9. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Вот страдаете фигнёй, лучше бы статью по методам сглаживания написали, про Catmull-Clark или Doo-Sabin. Предпосылки, формулы, которыми вычисляются методы, принципы. Вот сколько читаю русскоговорящие ресурсы, ни где нет тех статей, зато зарубежный инет ими завален. Только у Владимира Забелина видел материалы о теории, матрицах трансформации и тд.
     
  10. John Carter

    John Carter Знаток

    С нами с:
    25.08.2015
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    26
    есть что поискать.. спасибо. Выслушаю ещё )
     
  11. Князь М

    Князь М Активный участник

    С нами с:
    06.10.2015
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Это Майи не касается, но тоже помогает. Переход на упрощенный стиль Винды, отключение всех гаджетов, антивиров и прочих штук, которые жрут оперативу.
     
  12. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Если всё тормозит, изучайте лучше mel или python, или на худой конец С++.
     
  13. John Carter

    John Carter Знаток

    С нами с:
    25.08.2015
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    26
    у меня-то как раз ничего не тормозит )))
     
  14. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Ну так тут собирают советы по тому как оптимизировать майю, вот я предложил способ.
     
  15. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    а что тут гадать, пользоваться старой проверенной классической 2008 maya, все что вышло позже глючное говно, и приходится сознательно тормозить скорость своей работы чтобы интерфейс успевал.
     
  16. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    XSI позволяет воротить большие сцены и на корытах
     
  17. John Carter

    John Carter Знаток

    С нами с:
    25.08.2015
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    26
    вроде XSI это даже не плагин, а полностью сторонний софт. Хотелось бы собрать информацию именно по майке.
     
  18. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Не просто сторонний софт, а Софт с большой буквы. Грех не знать некогда великую и могучую софтину, в итоге убитую автостолом, а теперь и распиленную на запчасти, которые внедряются в майю и тот же 3д макс.
     
  19. Гоча

    Гоча Знаток

    С нами с:
    28.01.2013
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    29
    Почитал и решил кинуть свои пять копеек в общий котёл, если конечно поможет. Дома железяка слабая, а без текстур во вьюпорте работать не могу поэтому в параметрах renderer ставлю текстуры 512-256 и комфортно работается, a на работе обратно. И ещё если интересно о производительности в 2016 майке написано не мало вот сдесь http://dimson3d.blogspot.ru/2015/04/autodesk-maya-2016-review.html?m=1

    Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
     
    John Carter нравится это.
  20. Профессор Др. Брени

    Профессор Др. Брени

    С нами с:
    25.04.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    видел его книгу по менталу в своем магазине =) улыбнула толщина, но страницы ласченые и много цветных картинок - отсюда большая цена, больше даже чем "фотошоп для профессионалов" Дена Маргулиса. Но полистав я понял - это обыкновенный хелп, только написанный юзером.
    Вот была бы книга "Гудини для профессионалов" - про такую прогу читать гораздо эффективнее. про гуди и айс очень тяжело смотреть туторы с моим английским. для таких вещей нужно ходить в школу английского пару лет, для начала
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей