1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

оптимизация деревьев

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем АртГусАрт, 18 июн 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. АртГусАрт

    АртГусАрт Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    47
    Привет всем!
    У меня есть дерево в котором 1 млн.полигонов,и мне таких деревье нужно в сцене очень много+это для анимации!
    Подскажите как оптимезировать процесс? сделать чтобы эти деревья рендерились максимально быстро и не грузили процесс,но в тоже время при рендере они были полнорценными моделями?
     
  2. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Покупать часы на рендерферме или делать деревя плоскостями с каналом прозрачности как в играх.
     
  3. АртГусАрт

    АртГусАрт Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    47
    это не выход!
    НУЖНЫ ПОЛНОЦЕННЫЕ МОДЕЛИ!
    помогите,профи!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей