Render.ru

Оптимальный вариант сглаживание граней

Dhalsim

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени суток господа. Вот вопросик назрел: как правильно сгладить грани у объекта? Что бы не распыляться на различные примеры за типовой объект возьмем букву. В тутор-х объясняют это следующим образом: выделяем ребра по периметру и бевелом задаем сопряжение какое нам нужно. Но на деле далеко не все таким образом можно сгладить(( Еще можно в Toggle Sobdivision перевести – огромная работа с поликами (представляете если это не буква а кельтский узор?!). Существует ли оптимальный вариант?
 

Dhalsim

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Хоть бы кто ответил((...неужели я вопрос некорректно изложил?((
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#3
да ничего не понимаю
все работает прекрасно и c буквами, и сабдивы.

Только у тебя буква должна из 4-угольных полигонов состоять. если там больше, то сабдивы сглаживают не кооррректно

Берешь букву плоскую, вытягиваешь бевелом (по поликам) потом накидываешь сабдивы. Лупслайцом по краями (ну два ножа пускаешь что бы резануть у края) , потом можно еще на самой плоскости буквы бевел сделать или выделить ребра и едж тул использовать(вроде так) он регулирует скругление сабдивов.

лезь на форум люксолоджи по адресу Forum > modo > modo Discussion > Creating a Rounded Swoosh
там ищи в дискусах такую тему


ICQ#: 258-053-089 стучись ко мне если не найдешь я тебе в архиве тутор вышлю
 

Dhalsim

Активный участник
Рейтинг
5
#4
В принципе все понятно, вот только тутор действительно не помешает (что бы наглядней все было). Да и еще...этот метод, я так понимаю, применим для всех граней? Дело в том что я нарисовал узор и хочу сгладить грани (естественно предварительно вытянув экструдом или бевелом), но сам узор довольно сложный - в общем сколько не пытался (масками, дисплейсом, бампом...и т.д.) ничего не выходит(( В общем стучусь в аську)
 
Сверху