1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оптимальный креатив

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 23 июн 2005.

Модераторы: ZElena, Юрий Шагурин
  1. Guest



    Журнал "Индустрия рекламы" приглашает Вас принять участие в
    информационно-консультационном тренинге "ОПТИМАЛЬНЫЙ КРЕАТИВ".

    Наш проект может быть интересен Вам, а также Вашим менеджерам отдела
    рекламы, маркетинга, PR, дизайнерам компании.

    "ОПТИМАЛЬНЫЙ КРЕАТИВ" - это хорошая возможность повысить профессиональный уровень

    сотрудников Вашей компании. Более того, на тренинге Заказчики и Исполнители могут
    установить перспективные контакты и иметь возможность договориться о
    дальнейшем сотрудничестве.



    Методика тренинга авторская.
    Авторы и ведущие курса:
    Андрей Андреев - арт-директор дизайн-студии IKON (BBDO Russia Group)
    Ольга Короткова - психолог-консультант, директор департамента
    персонал-технологий агентства коммуникаций <Калиграф - сопровождение
    бизнеса>.



    Цель тренинга - научиться конструктивно общаться заказчикам рекламы и
    творческим специалистам в процессе создания рекламы, а также взглянуть
    на рекламу глазами Заказчиков, Исполнителей и Потребителей. Участникам
    предстоит разобраться в том, почему <хорошая> реклама для каждого своя и
    понять, как формируется оценка <хорошо-плохо>. А также научиться
    применять полученные знания об особенностях мышления Заказчиков,
    Исполнителей и Потребителей в ходе работы над созданием рекламного
    продукта. Особенно актуален тренинг для тех, кому важно найти
    правильную коммуникацию с Заказчиком на начальном этапе разработки
    рекламной идеи.



    Программа тренинга "ОПТИМАЛЬНЫЙ КРЕАТИВ" разработана на техниках Benchmarking - это новое направление в менеджменте, изобретенное специалистами
    из США. В пока России нет аналогов преподавания с использованием техники
    Benchmarking.





    Тренинг состоит из следующих этапов:
    1. Создание знаков и оценка их воздействия на потребителя.
    2. Методики, позволяющие прогнозировать воздействие ролика на потребителя еще на стадии его создания и до тестирования на фокус-группах.

    3. Стратегия выхода на сотрудничество при создании рекламного
    продукта.



    Курс проходит в в формате
    VIP-тренинга, в котором соединены деловые игры, психотехники и обучение.



    Дата проведения - 25-26 июня 2005 года.
    Более подробную информацию о тренинге и его ведущих, вы можете получить
    по телефону 105-77-43, или пишите нам study@bmcom.ru мы обязательно
    ответим!



    Регистрационную форму можно заполнить здесь
    http://www.ir-magazine.ru/study.html.

     
Модераторы: ZElena, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей