Render.ru

Optimal driver for 3DSM4

#1
Privet vsem!
Imeetsja Asus TNT 3400 16 SGRAM i 256 metrov RAM .Pri autorizazii MAX4 prosit vibrat' driver OGL ,D3D or HAIDI,kakoy lutshe vibrat' pri moem ferrume?
 
#2
TNT прироста не даст. То есть лучше использовать HEIDI. Вот купишь GeForce2/3, тогда смело ставь опенГЛ.

PlayStation.
Real game is coming !!!
 
#3
Ну супер прироста может и не даст, но поскольку у nVidia всегда была нормальная поддержка OpenGL то лучше использовать именно его.
А heidi это, в общем, эмулятор... который в настоящее время давно никому не нужен... и точно никакого прироста не даёт нигде...
 
#4
Не даёт прироста? Есть такие сцены, где на стандартном Heidi можно любую проф карту сделать (мало источников света, много объектов). Только если проц хороший.
 
#5
Когда я запускаю тест, скачанный с одного известного сайта (Оnego 3D), то в Heidi едва 10-12 FPS наблюдаю... в любом "виде", а вот с OpenGL или Maxtreme (что в режиме Smooth+Highlights, что в Wireframe) имеем как миниммум 70-80 FPS ( что в малом окне, что на весь экран (1600х1200))
Athlon1000+GTS2 (перепаянная в Quadro2)
 
#6
Что за тест? Ты про него ни слова не сказал.
Я говорил о сценах (довольно специфических, кстати), где нет (или один) источников света и много (!) объектов с малым количеством текстур. Т.е. в сцене практически только одна геометрия! Тогда все ресурсы видеокарты не работают - они просто не у дел остаются. Потому что это работа предназначена для проца. Вот в этих сценах Heidi будет быстрее любого другого драйвера с любой видюхой.
В остальных случаях (сложное текстурирование, сложное освещение) карта и спасает, потому что аппаратно для этого приспособлена. Здесь преимущества, как ты говорил на лицо.
Надеюсь, ты понял, о чём я ;).
Для более детального рассмотрения вопроса адресую на сайт www.fcenter.ru.

http://www.fcenter.ru/articles.shtml?videos/main
 
#7
Я это читал уже... F-Center-овский сайт у меня первый, по посещаемости... :)) Просто я во вьюпорте (Perspective/Camera) почти всегда включаю Smooth+Highlights (чтобы смотреть, как наложились текстуры), да сцену так проще настраивать.

P.S. По поводу теста с Onego - см. тут
http://cray.onego.ru/3d/ далее "ТЕСТЫ"
 
Сверху