1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Optimal driver for 3DSM4

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Privet vsem!
    Imeetsja Asus TNT 3400 16 SGRAM i 256 metrov RAM .Pri autorizazii MAX4 prosit vibrat' driver OGL ,D3D or HAIDI,kakoy lutshe vibrat' pri moem ferrume?
     
  2. Guest

    TNT прироста не даст. То есть лучше использовать HEIDI. Вот купишь GeForce2/3, тогда смело ставь опенГЛ.

    PlayStation.
    Real game is coming !!!
     
  3. Guest

    Ну супер прироста может и не даст, но поскольку у nVidia всегда была нормальная поддержка OpenGL то лучше использовать именно его.
    А heidi это, в общем, эмулятор... который в настоящее время давно никому не нужен... и точно никакого прироста не даёт нигде...
     
  4. Guest

    Не даёт прироста? Есть такие сцены, где на стандартном Heidi можно любую проф карту сделать (мало источников света, много объектов). Только если проц хороший.
     
  5. Guest

    Когда я запускаю тест, скачанный с одного известного сайта (Оnego 3D), то в Heidi едва 10-12 FPS наблюдаю... в любом "виде", а вот с OpenGL или Maxtreme (что в режиме Smooth+Highlights, что в Wireframe) имеем как миниммум 70-80 FPS ( что в малом окне, что на весь экран (1600х1200))
    Athlon1000+GTS2 (перепаянная в Quadro2)
     
  6. Guest

    Что за тест? Ты про него ни слова не сказал.
    Я говорил о сценах (довольно специфических, кстати), где нет (или один) источников света и много (!) объектов с малым количеством текстур. Т.е. в сцене практически только одна геометрия! Тогда все ресурсы видеокарты не работают - они просто не у дел остаются. Потому что это работа предназначена для проца. Вот в этих сценах Heidi будет быстрее любого другого драйвера с любой видюхой.
    В остальных случаях (сложное текстурирование, сложное освещение) карта и спасает, потому что аппаратно для этого приспособлена. Здесь преимущества, как ты говорил на лицо.
    Надеюсь, ты понял, о чём я ;).
    Для более детального рассмотрения вопроса адресую на сайт www.fcenter.ru.

    http://www.fcenter.ru/articles.shtml?videos/main
     
  7. Guest

    Я это читал уже... F-Center-овский сайт у меня первый, по посещаемости... :)) Просто я во вьюпорте (Perspective/Camera) почти всегда включаю Smooth+Highlights (чтобы смотреть, как наложились текстуры), да сцену так проще настраивать.

    P.S. По поводу теста с Onego - см. тут
    http://cray.onego.ru/3d/ далее "ТЕСТЫ"
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей