1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

опрос "Форумная CG RPG"

Тема в разделе "Рисунки на скорость", создана пользователем Elizarova Elena, 5 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Grapemonkey, LifDiz, Гауди
  1. McOff

    McOff Мастер

    С нами с:
    27.01.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    337
    дальнобойщик сидевший рядом с рассказчиком и слушавший вполуха развернулся и стал слушать внимательно , он он когда то и что то слышал о этой истории
    ( попытка ввести свой персонаж :) )
     

    Вложения:

    • 702575.jpg
      702575.jpg
      Размер файла:
      27,9 КБ
      Просмотров:
      176
  2. sosisko

    sosisko Мастер

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Собсно, критический вопрос:
    если события будут разворачиваться впрошлом, те. в рассказе инопланетянина, то как туда попадут вышеописаные персонажи?

    или все будут беседовать в баре, и временами представлять себе(те мы отрисовывать будем)), как там впрошлом все склалось?

    если чьо, я робота беру, Серпа тобишь)

    McOff (2D Work), ок!
    только попридержи коней до завтра)
     
  3. Colapse

    Colapse Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    суть в том что повествование ведёт вот этот самый инопланетянин в багрвом плаще. История про героя котрый был в прошлом и все вышеописанные персонажи будут задействованны в повествованиии а позже рассказ плавно перетечёт в настоящее время ну в общем у меня грандиозные планы по поводу этого мира и то что я написал только верхушка айсберга.

    Ну конечно у меня есть идеи и по поводу других миров так что могу каждую недельку придумывать что-нибудь новенькое( хотя с такими темпами боюсь нарваться на самокопирование)


    McOff (2D Work)
    хорошо что идея понравилась. конечно вводите новых персонажей так мир только прибавит в обьёме и у каждого будет возможность отрисовывать только того кто ему больше нравится... кстати я со временем придумаю ещё персонажей так что всем должно хватить но идея вводить своих персонажей определённо хорошая, но только может я придумаю ему историю ну его биографию... ну или сам придумай персонаж же всё-таки твой

    и вы отпишитесь понравилась вам история или что-то не так а то я не понял что значит коментарий ААААААА!! :)))) от товарища Farewell (2D&3D Work)

    вот завтра не обещаю появится(как я уже раньше говорил) слепите из моих постов рассказ и поставле от лица GAME ^_^
     
  4. sosisko

    sosisko Мастер

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Мир Адиамеда ЗАПУЩЕН!
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=643689#643689

    2 Ninja, все ок, все нравится, ждем продолжения!
    как я понимаю, инопланетянин - ваш.

    2 McOff (2D Work), вас я тоже туда отправил уже, (от своего имени)), присоединяйтесь!)
    пока Ninja отмечает девятое, можно просто в баре поболтать)
     
  5. McOff

    McOff Мастер

    С нами с:
    27.01.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    337
    краткая биография ЗАКа
    В настоящем дальнобойщик торгового флота империи Нуриан , а в прошлом служащий по контракту капрал взвода механоидов Галактического Легиона ,принимавшего участие во многих горячих точках. После истечения срока контракта устроился в торгово-транспортную корпорацию "Сигма" дальнобойщиком на доставку грузов в самые отдаленные уголки вселенной . Мечтает накопить на собственный транспорт и поэтому не брезгует даже контрабандой , благо заказчиков на подобные услуги в барах на пересечениях космических дорог хватает, а авантюрные мероприятия ,где подчас "пахнет жареным" только раззадоривает старого бойца.
     
  6. sosisko

    sosisko Мастер

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    2 McOff (2D Work), отличный перс вышел!
    ждем Ниндзю)
     
  7. McOff

    McOff Мастер

    С нами с:
    27.01.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    337
    ага! а пока ждем вспомним все войны вплоть до 1939 года :))))
    и посадим печень :)))))
     
  8. Colapse

    Colapse Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    у меня вопрос, вот если я начну придумывать приключения для одного великого героя то остальные будут не задействованы. Тогда я могу писать историю для всех персов и для чужих в том числе, но я не знаю понравится ли это владельцам персонажей. Ну типа я хотел написать эпизод про войну и как раз по этому случаю(9 мая;) ). И я хотел чтобы Зака допустим заставили напасть на мирных жителей и захватить детей и подростков для опытов, он например отказался и вместе с несколькими соратниками напал на командование и убил ученых и своего командира за что впоследствии был приговорен на трибунале к лишению всех наград и должностей и ссылке на планету-тюрьму там события развиваются(потом могу описать подробнее) и он становится дальнобойщиком как и должен. Просто по моему замыслу все эти события должны связать его с другими героями повествования, но я не знаю понравится ли такой ход владельцу персонажа может он считает что у его перса другая история. Тогда я не знаю как писать чтобы всех задействовать и причем так чтобы в каждом ходе были использованны все. Как мне сделать я не знаю? Подскажите.
     
  9. McOff

    McOff Мастер

    С нами с:
    27.01.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    337
    я думаю нестоит описывать каждого случайного персонажа т.к. Зак к примеру может улететь по своим делам и т.д.
    а так же не стоит увязывать историю с персонажами ,могут появиться еще случайные персы ,а "на каждый чих не наздравствуешся"
    достаточно будет описать ключевую ситуацию на которую отреагируют игроки( типа - "со стоянки зашел в бар полисмен..." - обыгрываем это ) и думаю будет лучше рассказать ,что там в прошлом замутил герой ( типа спрятал/сделал чего то ) а игра происходит в теперешнем времени
    и у игрока должна быть свобода действия( хочу кричу ,хочу молчу ,хочу приду ,хочу уйду )
     
  10. sosisko

    sosisko Мастер

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    да, если описать все за игроков, то исчезнет интерактивность, а это - суть игры.
    и разумеется мы будем против)))
    так что ваша задача - настолько тонко манипулировать нами(реальными людьми), чтобы мы реагировали так, как нужно вам.
    сложно, конечно.

    ну, в крайнем случае наверно можно вмешаться
    может быть так?:
    Ninja GAME
    *Зак вышел из бара подышать свежим воздухом, сколькож можно пить?*
    McOff Зак
    -Ах, какое небо!
    шатаясь, идет внаправлении ближайшей скамейки

    Пускай ведущий направляет, а мы подыграем.
    При этом сохранится как минимум иллюзия выбора)
     
  11. McOff

    McOff Мастер

    С нами с:
    27.01.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    337
    вот именно :)
     
  12. Colapse

    Colapse Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    прошу прощения за два поста в теме Адиамеда, не знаю как так вышло :) вот такие куски повествования вас устраивают или писать только ключевые моменты типа: вошёл,сделал сказал или продолжать писать типа литературно и всё такое
     
  13. Colapse

    Colapse Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    кстати робот мой :) ну это я так на всяк случай :)
     
  14. McOff

    McOff Мастер

    С нами с:
    27.01.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    337
    такие куски повествования можно писать если кто то рассказывает историю или для описания локации( типа описать бордель )
    а для игры - вошёл,сделал, сказал тока не очень сухо , а чтобы мона было пофантазировать, похохмить :))
    мое мнение
     
  15. sosisko

    sosisko Мастер

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Желательны ключевые моменты, подталкивающие игроков к действиям и реакциям. Форс мажоры и случайные хрени преведствуются!
    Хотелось бы взаимодействовать друг с другом. А так получается, что мы будем только что сидеть в баре да рассказы слушать...

    И если есть какието задумки по поводу прошлого, то их можно подавать небольшими порциями, или как нибудь косвенно.

    PS
    Так, а по графической части мы вдвоем отдуваться будем чтоли?!)))
     
  16. Colapse

    Colapse Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    да я не шибко круто рисую, стыдно как-то выставлять....:(( ну если обещаете не пинать, а помогать ценной критикой, то буду выставлять :))

    А так стыдно чёрт подери....
     
  17. McOff

    McOff Мастер

    С нами с:
    27.01.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    337
    меня рисовать тоже никто не учил, так штаа рисуй и будешь заодно опыт приобретать
     
  18. McOff

    McOff Мастер

    С нами с:
    27.01.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    337
    Farewell а на картинке вокруг самоката часом не гильзы? :))
     
  19. sosisko

    sosisko Мастер

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    :D Гы, тебе лучше знать)))
     
  20. sosisko

    sosisko Мастер

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Хотелось бы еще раз напомнить: текущая ситуация нифига не способствует развитию наших трех персонажей.

    2 Ninja, не стоит стесняться!) графика гораздо выразительней слов.

    и нам удобней, достаточно раз взглянуть, вместо того чтобы вчитываться в килобайты текста )))
     
Модераторы: Grapemonkey, LifDiz, Гауди
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей