1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Опрос для визуализаторов и 3d моделлеров.

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Hydra render, 20 апр 2011.

  1. Hydra render

    Hydra render Пользователь сайта

    С нами с:
    19.04.2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте уважаемые участники форума ! Я представляю компанию Ray Tracing Systems. Наша команда работает над программой Hydra render для визуализации изображений на GPU. Для того чтобы наш продукт максимально соответствовал Вашим пожеланиям ответьте, пожалуйста, на вопросы данной анкеты: https://spreadsheets.google.com/viewform?fo...5UnJoT003aHc6MQ Это не займет у Вас много времени. Спасибо!

    Обновление сообщения автором
    20.04.2011 в 23:45
    Прошу прощения, криво вставил ссылку. https://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dGZuS1BEMHc0ZEdvUmR5UnJoT003aHc6MQ
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    И правда - не заняло. Страница вообще не загрузилась.
     
  3. Валерий Бдтаев

    Валерий Бдтаев Активный участник

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Какие функции и особенности визуализатора для вас наиболее важны? *
    Степень реализма картинки
    Физическая корректность

    в чем разница? ;)



    Согласились бы вы с передачей ваших сцен на удаленные сервера с целью увеличения скорости визуализации?(Облачные вычисления)
    При условии полной конфиденциальности

    а если сцена весит 100, 200, 300 мегабайт? а к ней ещё на столько же текстуры??? а интернет от силы пару мегабит??
    а мне просто надо посмотреть как будет смотреться та или иная, одна из сотен, текстур?
     
  4. Дмитрий Аникин

    Дмитрий Аникин Активный участник

    С нами с:
    05.07.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Валерий Бдтаев, речь идёт о финальном рендере.
     
  5. Валерий Бдтаев

    Валерий Бдтаев Активный участник

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    не знаю как у вас, но я редко когда угадываю с материалами с первого раза, зачастую приходится делать слегка темнее, светлее, насыщеннее тот или иной материал, и узнать об этом я смогу только после того как картинку "отрендерю".
    все рендеры рендерят по разному, давая разный результат.
    к тому-же насколько я знаю у всех рендеров свои собственные материалы.

    я хочу сказать, что лично я не смогу настроить всю сцену, все настройки материалов, света, камеры ит.д. ни разу не "отрендерив" картинку.
     
  6. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Да-да. И каждый тестовый рендер делаете с финальными настройками в большом разрешении. Это действительно очень тяжело.
     
  7. Валерий Бдтаев

    Валерий Бдтаев Активный участник

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    причем здесь это?! дело ведь не в финальных настройках, сцены в максе очень тяжелые независимо от настроек рендера, к томуже не стоит забывать про текстуры...
    у меня одна сцена весит метров 200-300 а то и больше, + к ней на мегабайт 50 ещё и текстуры, которые никак не сжимаются при архивировании...
     

Поделиться этой страницей