Render.ru

определимся с расценками

#1
Давайте-ка братцы определимся с расценками за нашу работу!
Выразите свое мнение по вопросу сколько брать денег за одну камеру средней сложности среднего жилого интерьера?
Вопрос не к начинающим, а к профи!
(дело в том что начинающие 3-дешники готовы работать за меньшие деньги по ряду известных причин)
 
#2
Вопрос весьма интересный. В Питере, например, охотно платят по $2 за кв. м интерьера или по $30 за камеру. Первая цена нас вполне устраивает, а вот вторая вызывает сомнения: много объектов, а вида всего три?

Готовы обсуждать поднятый вопрос на любом уровне.

С уважением, студия NOCA.

P/S Ищу RPC для версии 5.1 / можете помочь?
 
#3
C RPC помочь к сожалению не могу.
По поводу 2у.е за м2 -я думаю ,что у вас в Питере цены пониже московских в 2раза. В москве цены за одну камеру- от 100 до 200 у.е
Всем рекомендую по мере возможности стремится к этому уровню.
Наш труд довольно специфичен. Посмотрите журналы из европы - полный отстой в нашем смысле. Глобалом не пахнет даже, сканлайн и low-poly!
 
#4
Москва ,у нас в студии 5-7$ кв. м. ,без всяких камер, оплати метраж ,а о камерах - сколько хочешь. У нас вот так.
 
#5
Уточни, что ты имеешь ввиду?
Расценки за "голый" моделинг по эскизам или все вместе, и разработка дизайна, и работа с материалами (строительными) и цветом, и композиция и свет и моделинг?
 
#6
Имеется в виду когда выполняются работы исключительно по визуализации.
Т.е тебе приносит архитектор\дизайнер свои чертежи и\или эскизы и поясняет на словах что ему надо.
 
#7
Привязку моделинга к метражу помещения, считаю не корректной.
Смоделить простой спортзал (300 м и без спортсменов;о)) и комнату, заставленную мебелью в стиле рококо (20 м), две большие разницы...
В сложных случаях, я обычно привязываю оплату работы ко времени, затраченному на нее.

Пример.
Рабочий день стоит 50 ам.рублей.
Если работа над объектом занимает 3 дня, то это и стоит соответственно 150 ам.руб.
 
#8
На моделинг можно затратит и 1 день, и месяц ,все зависит от умелых ручек визуализатора , для него конечно выгодно ,чем дольше ,тем лучше , бабло то капает , но ,я, думаю клиента это вообще не устроит,Можно ведь наговорить по срокам все что угодно, А метраж это метраж , ну ,а если это рококо или английский интерьер - это конечно отдельные деньги, Вот так .
 

xela_xela

Знаток
Рейтинг
47
#9
Стоп!
Там где я начал работать в первую очередь смотрят на "время-качество", а не на какие то метражи (AnImAge - прав). Система оплаты такая (у нас): оклад (400$), плюс переработки временные (!), плюс результат (т.е. оценка качества - бывает (как говорят) около 200-300 буказоидов).
Слышал, что в других конторах платят оклад 1000$ и все довольны и все ХОРОШО делают свою работу :))))
Так сколько стоит ЭТО?
 
#10
Ты, прав ,xela_xela ,ориентироваться надо на оклад от 1000$ ,так платят приличные студии ,которые всетаки знают что такое труд визуализатора ,а это тяжелый труд, это здоровье, которое не улучшаеться, когда сидишь по 8-12 часов за компом в напряжении,Я, думаю это те деньги за которые можно добросовестно делать свою работу , Ну у меня например такая планка на сегодняшний день.Ну это что касаеться оклада , если ,ты, работаешь в канторе , ну а если ты свободный художник то это должно всетаки зависить от метража и сложности моделинга интерьера, а качество подачи наверное сам заказчик должен определить.
 
#11
Если говорить честно, то изначально вопрос был поставлен не совсем корректно.
Дело не в том "солько платят", а в том, сколько в итоге получит конкретный человек за проделанную работу и устроит его эта оплата или нет (кому щи жидковаты, а кому икра не очень свежая).

Вообще оценка творческого труда нигде и никогда в мире не была решена корректно. И дело не в сложности вопроса, а в том, что это зависит от миллиона объективных и субъективных причин.

Пример.

Кто больше получит денег?
а) очень талантливый художник, но: который много работает, не любит тусовки, которого мало кто знает и который не умеет себя грамотно "продать";
или
б) делец, который к искусству имеет очень слабое отношение, но: имеет хорошие связи, умеет запудрить мозги кому угодно и "дружит" с нужными людми.

Наверное всем понятно кто сможет вытянуть у клиента больше денег?

Я знаю ребят, которые готовы браться практически за любую работу, главное чтобы ее в конце концов оплатили (кидают, кстати, очень часто). Жить то и кормить семью надо! (и не надо их в этом обвинять, не они в этом виноваты).
И знаю конторы, которые делают невесть что, но с именем, и уних очередь из людей, готовых отдавать любые деньги, лишь бы они взялись за их проект.

Так что хорошо что-либо делать и хорошо уметь это продавать, - совсем разные вещи и в одном человеке эти качества сочетаются очень редко, практически никогда. Слишком они разные... Моцарт и Сальери.

P.S.
Вопросами оплаты и защиты нашего труда должен заниматься профсоюз.
Которого правда нет и наверное, еще долго не будет...
 
#12
Я думаю, визуализатор должен получать процент от общей стоимости заказа. Тогда будет учтена и "сложность" спортзала и "простота" рококо. (Ориентироваться на $1000 ???... а почему не $10000).
 

SALuto 3575

Активный участник
Рейтинг
17
#13
Если ты свободный художник и работаешь только на себя, то можно считать по такой схеме:
Сумма которую хотелось бы получать в месяц (допустим 1000$) разделить на кол-во рабочих дней (24 дня, в выходные надо отдыхать :)). Получится приблизительная цена за один рабочий день. Плюс стоимость расходников (бумаги, картриджей и т.д.), т.к. подразумевается что работаем дома на личном компьютере. Итого получаем 50$. Вот с этого и надо начинать. Сам себя ведь не будешь обманывать. А дальше уже договариваться с конкретным клиентом. Если клиент бедный или работы на полдня <50$, иначе >50$
Если работаешь на контору, то расклад может быть другой.
 
#14
Я тут договорился на 150 думаю за три дня управлюсь Управился за 2 вечера и один день, Но потом 2-3 раза переделывал мелочил а деньги обещают потом
 
#15
Я полностью согласен с AnlmAge!!!

Все остальные рассуждение субъективны и зависят не только от личных качеств, как некто выразился, ВИЗУАЛИЗАТОРА :^), но и от страны (города) в котором он живёт (удалёнка не в счёт, т.к. редко у кого это постоянный и стабильный доход). Не забывайте, что визуализаторы :) не только в Москве и Питере бывают (я не о себе)..........
 
#16
Визуализатор (не дизайнер) - это всетаки достаточно техническая профессия, так что не нужно тут петь про творчество. Стандартная/хорошая цена на труд в IT отрасли для россии - это 5/10 уе в час (тое 5/10*8 час раб день * 20 раб дней в месяце= 800/1600 - всетаки, более актуально для Москвы, так как визуализатором в отличие от программиста веб дизайнера удаленно работать сложно). От этого и нужно плясать, так как основной обьем затрат в этой отрасли - это ЗП сотрудников.
Определить сроки на тот или иной обьем работ требуемого качества - не составит труда специалисту с опытом работы. От метража этот обьем завистит далеко не прямо.
Если вы завысите расценки/сроки - завтра клиент узнает о реальных и больше к вам не придет. если занизите (а как следствие - и зп персоналу) - завтра ваш персонал узнает о нормальных у конкурентов - и уволится. Так что если у вас есть возможность часто менять персонал и клиентов -то - вперед, завышайте прайсы и занижайте зп. (кстати - многие "конторки" пытаются строить свой бизнес именно по такой схеме)
 
#17
Я полностью не согласен с eddy , визуализатор это не технарь, как правило хороший визуализатор имеет художественное образование, а тупо знать софт , увы этого не достаточно, нужно чуствовать свет, цвет ,глубину, увидеть хороший ракурс - нужно иметь мозги художника ! Вот так вот.
 
#18
Я не художник, образования официального нет - ну так ведь делаем
webhummer.narod.ru
P.S. Только сильно не бить, plz. Понасмотрелся я Вас тут.
 

Sergo 2123

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Присоеденюсь к животрепещущей теме:)
Сначала по расценкам. Проживаю в городе-герое Одесса.
Только визуализация у нас может стоить 1-3 $ за метр пола. Это цифры очень примерные, но я сам работаю примерно по 2-3. Больше просто не заплатят. Но у нас и цены не московские:)

Теперь о проф. пригодности.
Визуализатор ДОЛЖЕН иметь архитектурное или на худой конец художественное образование. Иначе его наниматель должен сидеть рядом с ним, держать его за ручку и диктовать в реальном времени. Визуализатор должен знать пропорции, чувствовать цвета, знать стандарты всего подряд - двери, окна, мебель, плиты перекрытия, размеры кирпича, степени отражения всевозможных материалов, пропорции лестничных ступеней и т.д. и т.п.

Сам я архитектор, работаю по професии. Периодически занимаюсь визуализацией чужих идей. Если бы не было багажа знаний и опыта(работаю уже 8 лет), то я нифига бы не успел. Обычно зовут, когда полная запарка и надо было вчера. Естественно работаю у себя и по тем невнятным наброскам которые даются на руки человек без опыта и спец. знаний ничего путного бы не сделал. А уж о сроках я молчу. Я видел несколько раз работы людей, которые просто хорошо знают МАХ. Один к примеру работал моделером на фирме занимающейся комп-ными игрушками. Всяких уродов лепил. Второй самоучка, просто 3Д графикой хотел заниматься. Интерьеры напоминают картины художников работающих в "наивном" стиле. Производит сложное впечатление. Вроде и красиво все, но как в кривом зеркале. Или стульчик маленький или ступеньки по пол метра и т.д...
 

SALuto 3575

Активный участник
Рейтинг
17
#20
Я не архитектор и вообще худ. образования не имею. Но пока никто не жаловался. Наоборот как технарю мне проще сделать с точными размерами чем на глазок. Поэтому мои работы отличаются от работ наших архитекторов именно точностью. А насчет красоты, это уж от дизайнера зависит как он придумает так я и сделаю. С нынешними рендерами сделать фотореалистично не проблема. Как сказал один мой друг-архитектор: "Я делаю красиво а ты реалистично" :)
 
Сверху