Render.ru

опорные сплайны для лица и NURBS

Isacov Nikolai

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вот задумал лицо изнурбсов сделать и всебы нечего да вот есть проблема
качественный стык кусков с разным количеством изопар
Как еэнти куски вместе соединить без отклонения от опорных кривых
и чтобы шов потом анимировать можно было-бы. без страха перед
черными пятнами
че только не делал подробней
можно посмотреть на

http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=5672

только до конца досмотрите там еше станица 2 есть, в низу увидете.
Там и слылка на урок и много дельных советов мож чего вы и посоветуете.
 
#2
Я бы тебе книжку посоветовал "Создание персонажей в Маya":

http://www.ozon.ru/context/detail/id/1919741/

Там как раз это все разжевано на русском языке.
 

Isacov Nikolai

Активный участник
Рейтинг
5
#3
блин а ссылки нет чтобы прочитать уже осталось мелочь
а книгу я наверно нескоро куплю
я же не в росси живу.
только как шов сделать с разным количеством изопар без
отклонения от опороной кривой
есть еше метод с болванки полигонов нурбс снимать но возможноже как-то
и без болванки по граниченным кускам боудари собрать
или если знаеш давай хоть английскую ссылку уж прочитаю какнить .
 
Рейтинг
86
#4
Брат-казах, а зачем тебе нурбсовое лицо? Решил померяться силами с профи заморскими? Не переусложняй и без того гиморное дело, лепи, ваяй из полигонов, переводи в сабдивы. А насчёт книг... Я вот в Актау живу, выписал в близрасположенном книжном магазине книги и через месяц аж четыре штуки получил :)
 

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Я пока теоретик в нурбсах, но все таки могу предложить следующее:
А что если добавить к одной из стыкуемых поверхностей изопараметрических кривых и сделать ребилд в соответствии с другой поверхностью (с которой стыкуеш ) а потом глобал стич !
 
#6
Страх у тебя появиться когда ты своего нурбсового персонажа попробуешь атекстурить и когда при анимации текстуры поползут.
 
Сверху