1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

опорные сплайны для лица и NURBS

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Isacov Nikolai, 25 окт 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Isacov Nikolai

    Isacov Nikolai Активный участник

    С нами с:
    06.09.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот задумал лицо изнурбсов сделать и всебы нечего да вот есть проблема
    качественный стык кусков с разным количеством изопар
    Как еэнти куски вместе соединить без отклонения от опорных кривых
    и чтобы шов потом анимировать можно было-бы. без страха перед
    черными пятнами
    че только не делал подробней
    можно посмотреть на

    http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=5672

    только до конца досмотрите там еше станица 2 есть, в низу увидете.
    Там и слылка на урок и много дельных советов мож чего вы и посоветуете.
     
  2. Guest

    Я бы тебе книжку посоветовал "Создание персонажей в Маya":

    http://www.ozon.ru/context/detail/id/1919741/

    Там как раз это все разжевано на русском языке.
     
  3. Isacov Nikolai

    Isacov Nikolai Активный участник

    С нами с:
    06.09.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    блин а ссылки нет чтобы прочитать уже осталось мелочь
    а книгу я наверно нескоро куплю
    я же не в росси живу.
    только как шов сделать с разным количеством изопар без
    отклонения от опороной кривой
    есть еше метод с болванки полигонов нурбс снимать но возможноже как-то
    и без болванки по граниченным кускам боудари собрать
    или если знаеш давай хоть английскую ссылку уж прочитаю какнить .
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Брат-казах, а зачем тебе нурбсовое лицо? Решил померяться силами с профи заморскими? Не переусложняй и без того гиморное дело, лепи, ваяй из полигонов, переводи в сабдивы. А насчёт книг... Я вот в Актау живу, выписал в близрасположенном книжном магазине книги и через месяц аж четыре штуки получил :)
     
  5. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я пока теоретик в нурбсах, но все таки могу предложить следующее:
    А что если добавить к одной из стыкуемых поверхностей изопараметрических кривых и сделать ребилд в соответствии с другой поверхностью (с которой стыкуеш ) а потом глобал стич !
     
  6. Guest

    Страх у тебя появиться когда ты своего нурбсового персонажа попробуешь атекстурить и когда при анимации текстуры поползут.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей