1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Опять же RealFlow

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Богдан Францишко, 6 май 2007.

  1. Богдан Францишко

    Богдан Францишко Активный участник

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    подскажите пожалуста, как в РеалФлоу сделать воздух? В смысле, например, из бутылки льется вода, но не равномерно, как это по умолч., а хлепками, как это в жизни:)с входящими туда пузырями:) Пробувал ктать туда газ - вообще дурдом получается, газ розлетается по всей бутылке. Так как это верно сделать?
     
  2. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Попробуй подкрутить настройки газа. Ещё можно ветер неравномерный поставить, что дул в бутылку - он будет имитировать сопротивление воздуха.
    Хотя на самом деле, по-моему это зависит не от наличия воздуха, а от воды, бутылки и сылы тяжести. Так что можно покрутить плотность, вязкость, трение и силу gravity.
     
  3. Богдан Францишко

    Богдан Францишко Активный участник

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ДЫК ДЕЛО ДАЖЕ НЕ В ЛИТЬЕ ВОДЫ ИЗ БУТЫЛКИ. Воздух нужен везде, где должны присуствовать мелкие детали. даже обычный всплеск: что-то падает в воду, идет волна, на месте падения возникает горка(не понял как точно сказать:)), а в воде и на ее поверхности - пузыри воздуха. некоторые лопают сразу же, некоторые еще держатся и перемещаются. Можно, конечно, пузыри и в максе сделать, но это как-то несолидно.
    Да даже во вногих рекламах с исп. реалфлоу это реализовано. Может еще кто знает как?
     
  4. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    ты уж совсем в реализм вдарился."хлепки"- это скоростью.Всплеск- это силой тяжести.Анимируй ее
    и вода будет плескаться.А пузыри..Вот скачивал тутор, правда по glue 3d .Там пузыри отдельным
    super speem сделали .Вроде нормально смотрится.Ну конечно на словах все просто.А на деле..
    Вот у меня нет терпения все это просчитывать и ждать,когда неизвестно что получится.
     
  5. Богдан Францишко

    Богдан Францишко Активный участник

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да-а... умно... Особенно мне про гравитацию понравилось=)
    Анимируй ее и вода будет плескаться. Fess exe правильную мысль дал, про ветер. С горизонтальной бутылочкой действительно помогает, но например, реклама минералки-в воду падает капелька, и на месте столкновения вниз пошел пузырек, дошел где-то до середины вертикально стоящей бутылки, и вверх, к поверхности. Красиво... Может есть в реалфлове подобие воздуха?
     

Поделиться этой страницей