1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

опять скиннинг:)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Almakos, 19 ноя 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте.
    Скажите пожалуйста, при работе над весовыми коэффициэнтами, куда идет информация? В смысле нужна ли текстурная карта или значения приписываются каждой вершине где-то в другом месте?
    И еще как правильно экспортировать и импортировать весовую инфу на объект? Просто экспорт-импорт у меня не совсем работает. Экспорт еще куда ни шло вроде сохраняет, а при импорте бурная деятельность и в результате скин вообще не связан со скелетеном:(
    Может это единичный случай?
    Может все дело в развертке?
    Спасибо за внимание.

    p.s. сильно не ругайтесь, пожалуйста:)
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    развёртка нужна хорошая так как експорт и импорт помоемцу по разверткам работает
     
  3. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Будем разворачивацца:)
     
  4. Guest

    "Скажите пожалуйста, при работе над весовыми коэффициэнтами, куда идет информация? В смысле нужна ли текстурная карта или значения приписываются каждой вершине где-то в другом месте?"
    \\\\\\\\\\
    Ну вообще-то нужна и текстурная карта, у Маи это называется карта весов,
    и значения приписываются "в другом месте". Вот такая загагулина. А в каком- не скажу. :Р
    А для экспорта и импорта весов использовать развертку вообще не обязятально. Скажу по секрету, что можно вообще на обьекте UVset не иметь. Ну и уж конечно это делается не простым Copy-Paste, а хитрым таким.
     
  5. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Помощник Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Ну это уже лучше, но тоже каряво.

    :))
    Куда уж прямее


    > и значения приписываются "в другом месте". Вот
    > такая загагулина. А в каком- не скажу. :Р

    Уж не в WeightList`e ли кластера? :))))

    Не хочешь ли ты сказать, что веса копируются из кластера?


     
  6. Guest

    веса можно копировать, а можно импортить. если импортишь, то нужен uvMap. причем уникальный (ювишки не должны лежать друг на друге). сохраняется в папке sourseimages. так, что если надо, то можно открить в Шопе и подрисовать или переименовать файли, если другой скелет имеет другие названия.
     
  7. Guest

    "веса можно копировать, а можно импортить. если импортишь, то нужен uvMap."
    _ это все конечно правильно. Но вот есть проблема. А что если обьект, на который мы импортируем наши веса, имеет отличную от исходной геометрии топологию и uvMap? Какой нам в этом случае прок от этих карт?
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а какой тогда смысл экспортировать веса на отличную топологию от оригинала? естественно он работать будет не корректно... ну или пробовать UV делать приблизительно одинаково.
     
  9. Guest

    "а какой тогда смысл экспортировать веса на отличную топологию от оригинала? естественно он работать будет не корректно"

    Абсолютно ни какого смысла нет. А задачи такие постоянно возникают.
    Пример. Есть несколько персонажей с разной топологией нужно их всех прискинить. Скинить их всех индивидуально - время нет. Да и не спортивно.

    "... ну или пробовать UV делать приблизительно одинаково." - Сэр, это абсурд. Никакими uvMap корректно это сделать нельзя. И вообще как Вы себе этот процесс представляете?

    Вот тут м вступает в силу правило переброски весов минуя всякие uvMap.
    Поэтому, копирование весов через весовые карты, узкоприменительная технология.
     
  10. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А мона широкоприменительную описать:)? или хоть намек какой. Онегай^_^
     
  11. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Almakos Написал:
    -------------------------------------------------------
    > А мона широкоприменительную описать:)? или хоть
    > намек какой. Онегай^_^


    Copy Skin Weights
     
  12. Guest

    Намек дать мона. Ищи решение в тех нодах, где Майа хранит веса для точек.
     
  13. Guest

    zalexus Написал:
    Copy Skin Weights

    Ну это уже лучше, но тоже каряво.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей