1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Опять про текстуры

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 23 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    ТЗ: обтекстурить цилиндр текстурой со сложным
    рисунком без растяжений. Боковой пов-ти назначаю
    цилиндрич uvw map, основаниям - планарн.
    Вопрос: как в таком случае сделать хороший шов
    (что-бы его не было видно)
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Что значит сделать "хороший шов", да ещё чтоб его не было видно?
     
  3. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Надо текстуру для начала сделать бесшовную
    а потом подогнать
     
  4. Guest

    Да в фото@опе ее потом родимую... и усе..
    :))
     
  5. Guest

    Ну почему нельзя понять с первого раза 8)
    Представьте два bitmap один - круг (для основания),
    другой - длинный прямоугольник (для боковой пов-ти
    естественно). Я понимаю как сделать текстуру бесшовной,
    когда надо состыковать два прямоугольника, но как же это
    сделать, когда надо состыковать сторону прямоугольника
    с внешней окружностью круга
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей