1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Опять про сшивание патчей

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 16 июл 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как можно сшить две изопармы у одной поверхности? Ну например квадратную плоскость превратиь в трубу, соединив две противоположные стороны. Могу обьяснить зачем это понадобилось, повторяю упражнение из книги Maya Complete где нужно сделать лицо ребенка.Проблема со ртом. Нужно соединить левую и правую стороны, они представляют из себя сферу разрезанную поперк экватора и с отрезанными полюсами , тоесть два патча с четырьмя сторонами.Когда начинаешь их аттачить то соединяются только изопармы на верхней части рта, а изопармы снизу рта отказываются, в результате остается щель, и оба патча превращаються в один, вопрос вообщето в том - как убрать щель снизу. Может всетаки както можно сшить две изопармы у одной поверхности? Либо как соединить сразу две отдельные изопармы у одной поверхности с двумя отдельными у другой? Вообщето, достаточно давно я такое уже делал, и что то не помню чтобы были подобные проблемы, может настройки какието сбились, или глючит чтото, а может ктото. Подскажите пожайлуста советом, или ткните носом в конкретное место в help-е, NURBS Modeling пролистываю уже второй раз. Всем ответившим буду признателен.
     
  2. Guest

    Edit NURBS -> Open/Close Surface
     
  3. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Точно.
    При этом в опциях надо указать по какому направлению закрывать поверхность U или V.
     
  4. Guest

    Спасибо большое, вчера вечером прочитал и разобрался,
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей