1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Опять про калар блид... :(

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Boris Chuprin, 30 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Я правильно понимаю, что лэйрэд шэйдер не принимает участие в калар блидинге ?

    Пример: делаю шэйдер - красный блинн, на него накладываю прозрачный блин, например, для хардкорных бликов :)
    Рендерю с глобал иллюминэйшн - объект ЧЁРНЫЙ(не красный) и комната, в которой он стоит не окрашивается ни в красный ни в чёрный :(

    Вроде смотрел опции у лэйрэд шэйдера посвящённые эМ Рэю - всё так же, как у обычного, скажем блинна...

    вопрос: как сделать, что бы лэйрэд шэйдер принимал участие в калар блиде ?

    Спасибо.
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Если у тебя прозрачный блин, то скорее всего дело в количестве преломлений FG лучей, просто увеличь их, хотя я не совсем уверен.

    P.S. помоему метод для хадкорных бликов мягко говоря не очень, изврат. Зачем складывать с лейер шейдере 2 одинаковые модели освещения?
     
  3. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    ... ок, попробую увеличить кол-во трэйсов.

    насчёт шэйдера - хм... я сейчас в поиске. Экпериментриую. Пока нашёл прикольной эффект, когда есть два спекулярных отражения резкое и мягкое, правда мне это не пригодилось, но выглядит необычно для 3Д.
     
  4. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Именно
    Final Gather Trace Refraction
    Final Gather Trace Depth
     
  5. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    1. Трэйсов вообще нет в GI :) как-то забылось(это аттрибут FG).
    2. Если включить FG - красный(в моейм случае) цвет объекта проявляется(при любом кол-ве трэйсов), но объект свой красный цвет не блидид на соседние :(
    3. Ни вытсвление рэйтрэйсинговских лучей на, скажем 15, ни трэйсов на 10 НЕ приводит к передаче красного цвета рядомстоящим объектам !


    Что-то не так с лэйрэд шэйдером, но что именно ? и как заставить его блидить - вот в чём вопрос...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей