Render.ru

Опять про калар блид... :(

Рейтинг
172
#1
Я правильно понимаю, что лэйрэд шэйдер не принимает участие в калар блидинге ?

Пример: делаю шэйдер - красный блинн, на него накладываю прозрачный блин, например, для хардкорных бликов :)
Рендерю с глобал иллюминэйшн - объект ЧЁРНЫЙ(не красный) и комната, в которой он стоит не окрашивается ни в красный ни в чёрный :(

Вроде смотрел опции у лэйрэд шэйдера посвящённые эМ Рэю - всё так же, как у обычного, скажем блинна...

вопрос: как сделать, что бы лэйрэд шэйдер принимал участие в калар блиде ?

Спасибо.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Если у тебя прозрачный блин, то скорее всего дело в количестве преломлений FG лучей, просто увеличь их, хотя я не совсем уверен.

P.S. помоему метод для хадкорных бликов мягко говоря не очень, изврат. Зачем складывать с лейер шейдере 2 одинаковые модели освещения?
 
Рейтинг
172
#3
... ок, попробую увеличить кол-во трэйсов.

насчёт шэйдера - хм... я сейчас в поиске. Экпериментриую. Пока нашёл прикольной эффект, когда есть два спекулярных отражения резкое и мягкое, правда мне это не пригодилось, но выглядит необычно для 3Д.
 
Рейтинг
172
#5
1. Трэйсов вообще нет в GI :) как-то забылось(это аттрибут FG).
2. Если включить FG - красный(в моейм случае) цвет объекта проявляется(при любом кол-ве трэйсов), но объект свой красный цвет не блидид на соседние :(
3. Ни вытсвление рэйтрэйсинговских лучей на, скажем 15, ни трэйсов на 10 НЕ приводит к передаче красного цвета рядомстоящим объектам !


Что-то не так с лэйрэд шэйдером, но что именно ? и как заставить его блидить - вот в чём вопрос...
 
Сверху