1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

опять про анимацию ходьбы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем mickey 1373, 30 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    подскажите пожалуйста как сделать чтобы во время анимации ходьбы (с

    использованием ik):1)ступня всевремя была паралельно полу.2)при поднимании

    ноги ступня вставала перпендикулярно полу.может экспрешн нужен или еще что...
     
  2. Guest

    Можно и экспрешен, можно сделать так скелетон, что он будет обладать нужными тебе свойствами, а можно и ручками.
     
  3. Guest

    на A|W сходи, там есть пример настроеного скелета или http://www.highend3d.com/
     
  4. Guest

    Одним из самых популярных методов для ноги является, наверное, reverse foot - метод.(Это чтоб знать, что искать в туторах). Там с параллельностью стопы проблемы не возникает.

    Если скелет у тебя попроще, а параллельность стопы полу все-таки хочется получить, то просто припаренти ik handle к локатору и двигай локатор - стопа будет оставаться параллельной полу.

    Насчет вертикально я не очень понял, вероятно, имеется в виду подъем стопы у "задней" ноги при ходьбе...Можно, конечно, настроить драйвен ки используя разность расстояний между стопой и тазом, но при подобной автоматизации теряется гибкость, хотя, вольному воля....
    Часто используют выражения для предотвращения "проваливания" стопы сквозь пол...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей