1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

опять ??? по Real Flow

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Томилов Алексей, 11 июн 2003.

  1. Томилов Алексей

    Томилов Алексей Активный участник

    С нами с:
    13.08.2000
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    я вот скачал демку с nextlimit.com и попытался сделать описанный на етом сайте туториал, но возникли следующие трудности:
    1) В туторе сказано что есть какая то кнопка buzz которая включает источник частиц и тот заполняет все водой - кнопку не нашел.
    2) Почемуто не смог обратно в макс вставить mesh,
     
  2. Guest

    Buzz - был в старых версиях,кажись.
    Порядок действий следующий:
    импортируешь свою емкость в реал флоу, создаешь эмитер, ориетируешь его в пространстве как надо,масштабируешь, задаешь резолюшен (20000 - вполне достаточно) и т.п. все это в настройках эмитера, создаешь демон Gravity, в параметрах анимации ставишь сохранять мешь, запускаешь процесс просчета (ACTIVATION), не забудь отключать прорисовку в видовых окнах это ускорит просчет (CTRL+D). Когда будет достигнут удовлетворительный результат импортируй в макс. Все это касается ломаной версии (RC7), ломаного финала нет пока. Плюс по дороге будет не мало приятных глюков, которые допущены разработчиками.
    Веселого времяпровождения.

    Друг.
     
  3. Томилов Алексей

    Томилов Алексей Активный участник

    С нами с:
    13.08.2000
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо, но

    У меня версия 2.0.8 (честно говоря не понял что значит RC7)
    кнопку activation не нашел
    наверное надо нажать на lock animation а потом на activate.правильно?
    то есть тогда бассейн заполниться водой, но анимация тел считаться не будет. наверное так. ща попробую.

    потом у меня CNTRl+D ето clone...

    и еще как правильно експортировать в max. то есть он у меня експортирует только один файл хотя вроде надо секвенцию.

    Вот. жду ответа. потомучто надо срочняком разобраться в RF.
     
  4. Томилов Алексей

    Томилов Алексей Активный участник

    С нами с:
    13.08.2000
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    И еще..
    RF експортирует только один файл (file - export - realflow porticle BIN file(single))

    в максе ето просто одна точка без обьема.

    вообше експортировать надо так или как то по другому?



    И вообще если где то есть версия RF по новее и по работоспосоней то подскажи плииз.
     
  5. Guest

    Не ACTIVATION , а ACTION,справа внизу,а правой кнопкой жмёшь на вьюпорте и появится менюшка,там поставь Wareframe вместо Smooth shade
    А в максе открываешь RF Loader это нижняя левая кнопка,кидаешь последовательность bin , а потом дави на CREATE MESH здоровая такая кнопка она похожа на простой рисунок,потом включи воспроизведение и увидишь как льётся твоя вода
    Всем кто не знает и отвечает, не пытайтесь выглядеть знатоками,если это не так,не давайте людям бестолковых советов,тогда они будут такими же чайниками ка и вы
     
  6. Томилов Алексей

    Томилов Алексей Активный участник

    С нами с:
    13.08.2000
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    вообще-то ето и так ясно.Но как в RF создать последовательность вайлов для maxa.
     
  7. Guest

    Дружище, 3Д Дурик!
    Если последний абзац был намеком на меня, то смею заверить - я и не пытался выглядеть крутым, просто пробовал помочь человеку не имея программы перед глазами. Твоих работ не видел, и в форуме сообщений тоже, поэтому не могу сказать ничего ни о Вашем интеллектуальном, ни о творческом уровне.


    Успехов, MegaStas.
     
  8. Guest

    Если прога нормально работает, то после создания эмиттера нужно сделать mesh с твоим эмитером, в настройках сохранения результатов, нужно отметить галкой сохратьнять mesh (bin-файлы). Запустить просчет кнопкой ACTIV. После просчета на винте в папке meshes появляется набор bin файлов. Потом в максе открыть экспортер (в create) пометить первый mesh( обычно с номером 000), после нажать кнопку create mesh тут же. Все, можно рендерить.
     
  9. xruss 72178

    xruss 72178 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Господа, Вы, вероятно не поняли вопроса - я в таком же тупике, как и автор первого сообщения((
    Смысл кнопки Buzz - заполнение жидкостью формы без участия анимации со стороны других объектов.
    Если проще- я загружаю sd-сцену с анимацией (камешка летящего в тазик) из MAX`a. Затем открываю ее в RF - далее мне требуется наполнить тазик водой до того, как в него попадет камешек! нажав Buzz я заполняю тазик, а камешек при этом остается неподвижным! после этого я нажимаю Simulate и камень попадает в таз уже наполненный водой!
    Люди хелп очень нужно! как это сделать в RF4 - здесь нет BUZZ`а((

    Вот адрес того самого урока:
    http://www.3dtotal.ru/forum/showthread.php?p=23829
     
  10. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    клавиша с замочком в левом нижнем углу.Это и есть BUZZ по моему в RF4.А вообще на сайте есть пара уроков.
     
  11. xruss 72178

    xruss 72178 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо мне это помогло. - Действительно BUZZ - это замок!))
     
  12. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    пожалуйста.Еще обрати внимание, если еще не знаешь, на опцию "инитиал стате" в эмитерах.Она запоминает состояние эмитера.Очень помогает.А вообще мне прога не понравилась.Муторно считать.И потом когда уже вроде кое как что то добился с частицами-наступает
    пора делать меш-вообще закипаешь.Хочется комп разбить.А потом еще материалы в максе и свет.Прям как шарик из простоквашино.
    Пол дня за зайцем гонялся чтоб сфотографировать, а потом еще полдня гоняться фотку отдать.Где то я читал и мне понравилась идея
    строить воду на основе тех же партикл флов ,а меш создавать плагином "wrapper" из glue 3d.Сам glue такой же замороченный.Но вот его "wrapper" сетку строит на лету прям.Хотя наверно не всегда подойдет.
     

Поделиться этой страницей