Нужно сделать капли на объекте сложной формы. Метод displace-маппинга отпадает, поскольку на этот самый объект нельзя правильно наложить карту (как я понимаю, можно применять различный маппинг к отдельным частям объекта - допустим, где-то sphere, где-то planar и т.д., но если объект достаточно сложной формы, то это слишком неблагодарное занятие, да и способ грубоват), соответственно при проецировании cellular-капель кое-где получится сильное искажение формы. Что же остается? Только realflow? Т.е. "штатными" средствами такое сделать нельзя?
Я немного удивлен, почему scattering в максе не усовершенствовали с тех пор, как он появился. Например, могли бы предусмотреть возможность располагать scattering-объект на distribution-е таким образом, чтобы scattering-объект деформировался, не заходя вглубь distribution-а... и варьировать силу этой деформации...
Итак, "штатных" способов нету?
Я немного удивлен, почему scattering в максе не усовершенствовали с тех пор, как он появился. Например, могли бы предусмотреть возможность располагать scattering-объект на distribution-е таким образом, чтобы scattering-объект деформировался, не заходя вглубь distribution-а... и варьировать силу этой деформации...
Итак, "штатных" способов нету?