Render.ru

ОПЯТЬ КИНО

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Молодая перспективная, подпольная команда: Режисер, сценарист, оператор, монтажор и куча помошников и естествено актёры - НАМЕРЕНЫ снять короткометражный фильм. Сниматься все будет на DV много уже было написано на этом форуме по обработке "под кино" - и впринципе, результат картинки меня устраивает, теперь хотелось бы спросить совета бывалых, кто занимается проф. кино либо кто снимал когда либо вообще!!! Пишите все проблемы с которыми я могу столкнуться во время сьёмок, и самый собственно главный вопрос:

Очнь хотелось бы использовать рельсы, или кран или систему стабилизации. Можно ли соорудить из подручных средств что то похожее? Например общаясь с мудрым старым оператором - он мне поведал про тележку на полуспущенных колесах от самолета (всеравно немного трясёт, но если в камере встроенный стабилизатор то картинка близка к идеалу! Но проблема в том что камера в которой встроенный стабилизатор, не очень хороша в плане качества картинки(((((). Пишите кто чем пользовался когда либо вообще и.т.п.Так же я непротив ссылок на б.у. оборудование в пределах Украины.


P.S. почему эта тема в разделе АЕ? Потому что сдесь наибольшая активность, и большенство посетителей не раз выручали меня дельными советами имено в данном разделе. К тому же по мере съемок, много вопросов будет возникать именно по АЕ.

С уважением, творческий коллектив из маленького городка на Днепере!
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Насчет тележки - не поверишь, но нормально канает даже децкая коляска и тележка из супермаркета, при отсутствии присутствия нормальной =)))
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Да... видео примеры впечатляют! В меру своего знания английского + прагма(переводчик) + практически инженерное ВО = Я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ КАК ЭТА ШТУКА РАБОТАЕТ!!!)))))))
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#5
http://www.cs.cmu.edu/~johnny/steadycam/ Фсё! ПОНЯЛ! Уже сходил на базар и посмотрел что есть - в общем получается + - 60 гривен... это = 12 баксов. Но всеравно не верится что оно даст такие же результаты как в примерах.......
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Ещё вопрос... СВЕТ. Чем лутьше светить?
Смотрел фильм "Ликвидация" явно снят на DV или HDV. Так там в глазах героев очень офигенный блик!!!! И тень ОДНА. Для меня странно как при такой хорошей освещённости в помещении (явно не один источник) на герое остаёться только одна тень! ??????????

Как и из чего в кустарных условиях сделать хороший свет?
 

ilia3d

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Ещё вопрос... СВЕТ. Чем лутьше светить?
Смотрел фильм "Ликвидация" явно снят на DV или HDV.
На DV? Неужели Ликвидацию тоже снимала подпольная молодая перспективная команда? ;)

Я не уверен что среди композеров много людей, которые профессионально заняты освещением (хотя всякое случается). Я бы поискал по освещению инфу на фотосайтах да в книжках специальных
 

DiGr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
галогеновые фонари дешево и сердито. только не нужно смешивать с уличным светом или лампами накаливания
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#9
Что бы не создавать новуюю тему задам вопрос сдесь:

ЕСТЬ КАМЕРЫ КОТОРЫЕ СНИМАЮТ С ПРОГРЕСИВНОЙ РАЗВЕРТКОЙ 25 КАДРОВ В СЕК. (ТИПА ПОД ПЛЁНКУ)
ЕСЛИ СНЯТО В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ, РЕАЛЬНО ЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО В АЕ?

ДИИНТЭРЛЕЙСИНГ - ЭТО ОНО? ЕСЛИ ДА, ТО КАК ЕГО СДЕЛАТЬ В АФТЕРЕ?
 

Артем Якимов

Активный участник
Рейтинг
19
#11
Да деинтерлейсинг это то! )

Но я не загоняюсь по этому поводу. Не сделает прогрессив тебе под пленку
изображение, пленка она и есмть пленка за счет большого "разрешения".

Можно просто смотреть программами со встроеным деинтерлейсингом, например
пауер вдв, виндоуз классик плеер, в лайт элой мона включить деинтерлейсинг.
На телеке вообще прогрессив идти не будет !! Так что не загоняйся !
 

Артем Якимов

Активный участник
Рейтинг
19
#12
А камеры котт сниматют в прогрессив есть, но от 10 тысяч, например sony fx1.
Хочешь сделать киношную картинку лучше обрати внимание на то что в кино
везде поголовно используется ярко выраженая глубина резкости (ДОФ) (когда разым фон,
т е центр композиции в фокусе, остальное размыто), для этого нужны либо сменные
обьективы, либо работа на большом зуме. Если будешь снимать без ДОФ получится аля
свадебная/любительская/репортажная сьемка, которая как серпом по ... ))
 

ilia3d

Активный участник
Рейтинг
11
#13
А камеры котт сниматют в прогрессив есть, но от 10 тысяч, например sony fx1.
Хочешь сделать киношную картинку лучше обрати внимание на то что в кино
везде поголовно используется ярко выраженая глубина резкости (ДОФ) (когда разым фон,
т е центр композиции в фокусе, остальное размыто), для этого нужны либо сменные
обьективы, либо работа на большом зуме. Если будешь снимать без ДОФ получится аля
свадебная/любительская/репортажная сьемка, которая как серпом по ... ))
Глубина резкости, это от хорошей оптики на кинокамерах, чего в любительском DV секторе конечно же нет.
Кинопленка также отличается по цвету, картинка "мягче" ну и разумеется никакого интерлейсинга )
 

Артем Якимов

Активный участник
Рейтинг
19
#14
лично я снимаю на зуме и большом расстоянии (камера cони 2100), но в будущем думаю приобрести что нить из кенона, если не ошибаюсь
начиная с 5 тысячи, уже идут со сменными, и даже говрят ставяться обективы от фотиков !! )
 

Артем Якимов

Активный участник
Рейтинг
19
#17
неа это типа обьектив который дает доф, потому он и дает что длиннофокусный, а не изза того что он хороший ))))
 

ilia3d

Активный участник
Рейтинг
11
#19
неа это типа обьектив который дает доф, потому он и дает что длиннофокусный, а не изза того что он хороший ))))
Если дает dof, значит хороший ) Кто скажет что плохой, пусть первый бросит в меня пачку долларов )
 
Сверху