1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ОПЯТЬ КИНО

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Киберпанк, 10 янв 2008.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Молодая перспективная, подпольная команда: Режисер, сценарист, оператор, монтажор и куча помошников и естествено актёры - НАМЕРЕНЫ снять короткометражный фильм. Сниматься все будет на DV много уже было написано на этом форуме по обработке "под кино" - и впринципе, результат картинки меня устраивает, теперь хотелось бы спросить совета бывалых, кто занимается проф. кино либо кто снимал когда либо вообще!!! Пишите все проблемы с которыми я могу столкнуться во время сьёмок, и самый собственно главный вопрос:

    Очнь хотелось бы использовать рельсы, или кран или систему стабилизации. Можно ли соорудить из подручных средств что то похожее? Например общаясь с мудрым старым оператором - он мне поведал про тележку на полуспущенных колесах от самолета (всеравно немного трясёт, но если в камере встроенный стабилизатор то картинка близка к идеалу! Но проблема в том что камера в которой встроенный стабилизатор, не очень хороша в плане качества картинки(((((). Пишите кто чем пользовался когда либо вообще и.т.п.Так же я непротив ссылок на б.у. оборудование в пределах Украины.


    P.S. почему эта тема в разделе АЕ? Потому что сдесь наибольшая активность, и большенство посетителей не раз выручали меня дельными советами имено в данном разделе. К тому же по мере съемок, много вопросов будет возникать именно по АЕ.

    С уважением, творческий коллектив из маленького городка на Днепере!
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Насчет тележки - не поверишь, но нормально канает даже децкая коляска и тележка из супермаркета, при отсутствии присутствия нормальной =)))
     
  3. human_bean

    human_bean Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    http://plugincinema.com/plugin/content/view/42/27/
    the poor man's Steadicam )))
     
  4. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Да... видео примеры впечатляют! В меру своего знания английского + прагма(переводчик) + практически инженерное ВО = Я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ КАК ЭТА ШТУКА РАБОТАЕТ!!!)))))))
     
  5. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    http://www.cs.cmu.edu/~johnny/steadycam/ Фсё! ПОНЯЛ! Уже сходил на базар и посмотрел что есть - в общем получается + - 60 гривен... это = 12 баксов. Но всеравно не верится что оно даст такие же результаты как в примерах.......
     
  6. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ещё вопрос... СВЕТ. Чем лутьше светить?
    Смотрел фильм "Ликвидация" явно снят на DV или HDV. Так там в глазах героев очень офигенный блик!!!! И тень ОДНА. Для меня странно как при такой хорошей освещённости в помещении (явно не один источник) на герое остаёться только одна тень! ??????????

    Как и из чего в кустарных условиях сделать хороший свет?
     
  7. ilia3d

    ilia3d Активный участник

    С нами с:
    21.09.2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    На DV? Неужели Ликвидацию тоже снимала подпольная молодая перспективная команда? ;)

    Я не уверен что среди композеров много людей, которые профессионально заняты освещением (хотя всякое случается). Я бы поискал по освещению инфу на фотосайтах да в книжках специальных
     
  8. DiGr

    DiGr Пользователь сайта

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    галогеновые фонари дешево и сердито. только не нужно смешивать с уличным светом или лампами накаливания
     
  9. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Что бы не создавать новуюю тему задам вопрос сдесь:

    ЕСТЬ КАМЕРЫ КОТОРЫЕ СНИМАЮТ С ПРОГРЕСИВНОЙ РАЗВЕРТКОЙ 25 КАДРОВ В СЕК. (ТИПА ПОД ПЛЁНКУ)
    ЕСЛИ СНЯТО В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ, РЕАЛЬНО ЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО В АЕ?

    ДИИНТЭРЛЕЙСИНГ - ЭТО ОНО? ЕСЛИ ДА, ТО КАК ЕГО СДЕЛАТЬ В АФТЕРЕ?
     
  10. Abdu

    Abdu Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Плёка обычно 24 кадров в сек.
    Что это такое? По руский говори :)
     
  11. Артем Якимов

    Артем Якимов Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Да деинтерлейсинг это то! )

    Но я не загоняюсь по этому поводу. Не сделает прогрессив тебе под пленку
    изображение, пленка она и есмть пленка за счет большого "разрешения".

    Можно просто смотреть программами со встроеным деинтерлейсингом, например
    пауер вдв, виндоуз классик плеер, в лайт элой мона включить деинтерлейсинг.
    На телеке вообще прогрессив идти не будет !! Так что не загоняйся !
     
  12. Артем Якимов

    Артем Якимов Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    А камеры котт сниматют в прогрессив есть, но от 10 тысяч, например sony fx1.
    Хочешь сделать киношную картинку лучше обрати внимание на то что в кино
    везде поголовно используется ярко выраженая глубина резкости (ДОФ) (когда разым фон,
    т е центр композиции в фокусе, остальное размыто), для этого нужны либо сменные
    обьективы, либо работа на большом зуме. Если будешь снимать без ДОФ получится аля
    свадебная/любительская/репортажная сьемка, которая как серпом по ... ))
     
  13. ilia3d

    ilia3d Активный участник

    С нами с:
    21.09.2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Глубина резкости, это от хорошей оптики на кинокамерах, чего в любительском DV секторе конечно же нет.
    Кинопленка также отличается по цвету, картинка "мягче" ну и разумеется никакого интерлейсинга )
     
  14. Артем Якимов

    Артем Якимов Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    лично я снимаю на зуме и большом расстоянии (камера cони 2100), но в будущем думаю приобрести что нить из кенона, если не ошибаюсь
    начиная с 5 тысячи, уже идут со сменными, и даже говрят ставяться обективы от фотиков !! )
     
  15. Артем Якимов

    Артем Якимов Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    глубина резкости кста не от хорошоей оптики, а от длиннофокусных обьективов )
     
  16. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    ээээ...
    а длиннофокусный объектив - это,типа, плохая оптика чтоли?:))
     
  17. Артем Якимов

    Артем Якимов Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    неа это типа обьектив который дает доф, потому он и дает что длиннофокусный, а не изза того что он хороший ))))
     
  18. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    о! черт!:)
    как все сложно...
    но, с третьего раза, вроде , поняла...:)
     
  19. ilia3d

    ilia3d Активный участник

    С нами с:
    21.09.2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если дает dof, значит хороший ) Кто скажет что плохой, пусть первый бросит в меня пачку долларов )
     
  20. Артем Якимов

    Артем Якимов Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    а значит все широкоуголники и короткофокусники плохие )))
    И кста от размеров матрицы тоже зависит ! ))
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей