1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Опять динамика твердых тел ...

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 25 мар 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Перерыл весь архив форума, но...так ничего внятного и не нашел...
    всё таки есть в XSI динамика твердых тел или нет ??? до сих пор приходиться Майку пользовать, чтобы сделать какой нить елементарный скачек мячика, или монетку подлетающую :( Хочется полностью перелезть в XSI. Поможите чем сможите :) Где её искать то динамику ту :)
     
  2. Guest

    Soft body, наверное, тебе поможет ;)
     
  3. Guest

    Ok, "soft body", no net nigde chelovecheskih urokov po etoy procedure..... :(
    Ya etu temu uge podnimal mesiaca dva nazad. Obidno, V mayku lezt` prihoditsia, "za dergavu Dosadno"....
     
  4. Guest

    Я эту тему с буржуями обсуждал.... вот чего пишут:

    Nope, it can't do rigid bodys. Weird, softimage had just about everthing but them .

    There is kind of a way to fake it, though. It doesn't usually work very good, but depending on what you want to do, it might be good enough. Basically, set the softbody up to as stiff as you can without it takeing forever to celculate. Then, duplicate the object thats the softbody (remove the softbody stuff if it stays around after the duplicate). Then, make a cluster of all of the polys of the softbody. Finally, use the constrain by cluster command to have the duplicate of the softbody follow the softbody, and not deform at all.

    This really doesn't work very good, but if your just trying to make a rolling ball or something, it'll work. There would be some ways along these lines to rig it to even rotate and stuff. But, you'll just have to experament and see if this works for you .

    Можно попробовать подобрать stiffness (Устанавливает жесткость решетки, приложенной к объекту. Более высокие значения заставляют объект лучше сопротивляться деформациям, хотя чрезмерно высокие значения могут привести к неустойчивости)- это из родного хелпа;
    и поставить выборку (sampling) на 0.

    Если объектов должно быть много - тогда можно воспользоваться системами частиц с инстант объектами. А у частиц динамика сделане довольно неплохо,
    правда повозиться с настройками прийдётся.

    Что касается моего мнения - то я против использования твёрдых тел. Анимация сразу становится пластмассовой.
    Вспомните, например что у диснея даже самые твёрдые тела ведут себя почти всегда как мягкие... будь то молот, наковальня или кирпич.

    Удачи :)
     
  5. Guest

    no, tem ne menee bolee glubokie znania imet` nado, i pravil`no sdelala na etot schet Maya, Naplodila massu prostih no dobrosovestno sdellannih urokov "Step by Step", i massa naroda na nee i zapala.
    Sam bil takov.......... Poetomu poprosi burguev poyti tem-ge putem, v konechnom itoge viigrivaet i sama firma-proizvoditel`...... Obidno, nugnoe delo, a oboshli storonoy......
     
  6. Guest

    Да уж...не обрадовали
    Ну чтож поделать...будем ждать. Может производители сами додумаются исправить недостатки.
     
  7. Guest

    чего ждать то...теж сказали-юзай софтбоди...в доках все написано...доки лежат в инете..инет перед тобой...блин
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей