1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

опять Бипед

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем anna 8336, 28 сен 2004.

Модераторы: Артер
  1. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Очередной косяк!:(
    1. анимирую любую бипедовскую часть
    2. потом передумала, и прибила все ключи на этой части (в treck bar или в treck view)
    3. начинаю анимировать снова, ставлю первый ключ
    4. тут же появляются все прибитые ключи, на том же месте в тот же час.

    в итоге: если этот бипед "валял симметрично дурака" мне с первого по сотый кадр, он так и будет его валять, хоть ты кол на голове ему теши!
     
  2. Guest

    не корректный вопрос.
    постарайся изложить яснее.
     
  3. Guest

    Может у тебя до этого был включен Set Parents Mode, тогда ключи ставяться на каждую кость бипеда, а ты могла по привычке удалить ключи только с руки
    но они могли остаться на плече, предплечье и ключице.

    Хотя лутше перефразировать вопрос, а то толком не понятно.
     
  4. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я начинаю думать, что у меня просто какая-то особо глючная версия Бипеда, и надо попробовать поставить Бипеда с другого диска, потому что вчера у него (у Бипеда) был один глюк, сегодня с утра другой, а к вечеру вылезает третий, причем предыдущие два глюка уже рассосались...

    Вообщем, отмена Set Parents Mode помогла, хотя ключи на все части, предшествующие foot and hand все равно поставились. А помогло в том смысле, что если ставитьключи при отмененном Set Parents Mode, то потом можно сдвигать эти ключи по времени без того, чтобы ... ну, короче, без крупных глюков.

    А вот пример некоторых глюков, которые трудно систематизировать и предугадать - это что-то вроде погоды:

    1. убираю всю анимацию кнопкой Clear All Animation
    2. из буфера вставляю на Бипеда нужную Pose (потому что после Clear All Animation он почему-то падает головой на руль )

    сепаратные треки не установлены (то есть галки не поставлены), и соответственно режим set parent mode не активен

    3. выделяю foot
    4. нажимаю кнопь Select IK object
    5. этим инструментом выбираю педаль
    6. нажимаю кнопь set planted key
    7. Бипед задирает ногу на руль
    8. делаю undo - Бипед опускает ногу на педаль
    5 а. нажимаю кнопь set sliding key
    6. b все нормально: нога на педали, IK Blend = 1, круглая кнопь object активна и указывает на педаль

    хотя в предыдующие разы могло быть совсем наоборот - sliding key не сработать, а planted key - сработать. Или оба не стработать (я имею в виду, что нога задирается на руль), а сработать такая комбинация: set key - Select IK object - вручную поставить 1 в поле IK Blend и вручную назначить круглую кнопь object. А иногда решительно ничего не срабатывало, и оставалось только плюнуть на Бипеда и пойти пить чай.

    То же самое с руками. Постановка просто ключа на левой hand приводило к повороту правой hand и наоборот. Постановка free key тоже выворачивает руки в разные стороны. Причем систему уловить еще труднее, чем с foot'ами. Иногда срабатывала такая схема: выделить одновременно обе hand - set key - в панели почему-то появляются пункты IK Blend = 1 и круглая кнопь object активна, но на руль не указывает. - указываю руль - после этого IK Blend = 0 и кнопь object не активна. Вручную ставлю
    IK Blend = 1 и активизирую кнопь object.

    Вообщем, бардак какой-то.
     
  5. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    А какая версия CS?
    Planted Key От Sliding Key отличается тем что плантед использует в качестве опорной точки току поставленную в предедущем слайдинг или плантед ключе для этой же конечности, а слайдинг от этого не зависит. ну это так к сведенею может из-за этого у тебя нога на руль прыгала.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей