Render.ru

опять biped scaling

#1
Что меня заинтересовало на этот раз? А такая незаметная библиотечка с невинным названием MAXComponents.dll. Я думал, что она отвечает за регистрацию компонентов макса в реестре, но, приглядевшись повнимательнее, я нашел в ней только тот самый SkinEngine Class. А почему бы ее не переименовать? - подумал я. И переименовал. Теперь макс стабильно выдает COM error при загрузке сцены тутора, но скейлит исправно :). Причем на ключ в реестре ему уже покласть. А в авторах у dll'ки значится Peter Watje - автор бесплатных плагов к максу. Похоже, что он решил добавить и бесплатный прикол :) А может я зря на него гоню. Может это все мелкософт со своими CLSID, будь они неладны!!!
С другой стороны эта длл'ка пришла с инсталлятором макса, а не с каким-нибудь плагом.
Ну вот. Всем удачи, прямого скейлинга и быстрого рендеринга!

PlayStation.
Real game is coming !!!
 
#2
Я на работе сижу. Такая же байда тут со скейлингом...
Так вот.. На удаление(переименование) MAXComponents.dll МАХ никак не реагирует и CS тоже..как было коряво так и осталось..
 
Сверху