Render.ru

Опять 25, или что лучше

Alex Romanets

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Вернее дело не том что лучше, ибо я давно повернут в сторону XSI, а в том что я работаю в Hash Animation Master. Сделал несколько комерческих проектов, и продоолжаю ее юзать. Но...
Все таки XSI меня попрежнему не оставляет в покое. Но и одновременно пугает переход с уже изученого софта.
Я уже раньше говорил на этом форуме, что катострофичная занятось на работе, не позволяет мне просто сесть и "поиграться" в XSI.Если я засяду за XSI то только окончательно на это решившись и с учетом того что я XSI все таки одолею.
А причина моего вопроса, в том, что затеивается полномосштабный анимационный 3D проект, и хотелось бы получить максимально качественный результат.Но основной критерий(вернее один из основных) критериев это то насколько пакет подходит для работы в ОДИНОЧКУ или малым коллективом.
Hash Animation Master идеально (?) на мой взгляд подходит для одиночек и легок в освоении, тому пример я сам. Но XSI я так не стал юзать по причине тупизма книги на русском языке. А учитель по Hash Animation Master оказался на редкость хорошим. Но один из недостатков(?) Hash Animation Master это его не распрстранненость среди рускоязычных юзеров, лично мне известны лишь 3-4 (мвесте со мной) человека которые юзают этот пакет.Отсюда не возможность осуществлять полномасштабный проект.
Вот и встал вопрос или гордого одиночества или хочешь не хочешь а лезь в дебри изучения XSI. У нас в городе Орске о 3D более менее знает полтора человека. Поэтому и заботит вопрос насколько комфортно чувтствует себя юзер в XSI как одиночка. В Hash Animation Master я выполняю (вроде бы неплохо) все функии в одиночку: и моделинг и текстурирование и анимацию.
Но там все реализовано настолько мило и просто что просто песня. Но про недостатки я уже говорил.
Короче работаю в Hash Animation Master, но все это время мысли о XSI честно говря не покидают, кстати мой учитель serg2 (Матвеев Сергей) также "облизывается" на этот пакет. И наверное не спроста. Но он ФАНАТ Hash Animation Master.
Короче что делать?
Для справки адрес сайта Hash Animation Master www.hash.com
Зайдите на сайт для легкого ознакомления с софтом.
короче у меня продолжается раздвоение чувств. Может работать сразу в двух прогах. Но насколько это правильно? И не будет ли это мешать одно другому,и в итоге ни там и не сям?
Жду конструктивных ответов.
Спасибо.
 
#2
XSI для одиночки вплоне подходит... тому пример я сам ;)))
освоить её не составляет особого труда, я считаю, что она не сложнее любого другого пакета, а хелп в ней вполне внятный, правда на инглише, но это дело десятое... ;)
 
Рейтинг
20
#3
Да уж, опять двадцать пять. Я еще один пример тому, что освоить xsi в одиночку и работать в нем - "ноу проблемо" (c) Терминатор. :) Хотя, конечно же, проблемы вначале будут. Но я учился по дискам Cumbria и как бы сразу встал на нужную learning curve. Такой большой пакет по докам и туторам очень тяжело выучить. Хотя, конечно, наверняка куча народа так и делала. Но я решил потратить время на грамотное изучение и не пожалел ни капли. Времени у меня ушло - примерно 2 недели работы по видео-дискам (долгого и кропотливого повторения всех телодвижения видео учителя). Ну и плюс - 2-3 недели на самокопание программы и т. д. После этого я смог сделать сам все, что угодно: моделинг, текстуринг, анимация... Вот мой собственный проект после месяца обучения: <a href="http://www.granik.com/works/3d/love/">http://www.granik.com/works/3d/love/</a>. Не хвастаюсь, но просто показываю реальный пример четкого графика обучения пакета и результаты.

По поводу работы с двумя программами. Я иногда сам пользуюсь Lightwave'овским моделером. Он непревзойден и некоторые вещи невозможно сделать так быстро, как в LW. Потом быстренько переношу через Deep Exploration в xsi и работаю дальше там. Но это только касается моделинга. Все остальное в xsi - идеально (не побоюсь этого наречия). :)

Переходи, не бойся - тебе понравится (обещаю). "Кто не рискует - не пьет". :)
 
Рейтинг
20
#4
Черт, не получилось даже так обмануть дурацкий движок этого форума. Короче, ссылка там такая: http://www.granik.com/works/3d/love/
:)
 
Рейтинг
20
#5
На самом деле, если сравнить xsi и Photoshop, допустим, то окажется, что шоп-то такой же по напичканности функций и всяких скрытых фич. Хотя может быть полегче в освоении из-за стандартности интерфейса. Но ведь знаем мы шоп. Можем сделать примитивные операции. А некоторые (допустим я :) ) можем сделать даже и далеко не простые операции. А его-то мы изучали вообще без каких-либо доков, туторов и прочей дребедени. :)
 
Рейтинг
20
#6
Что-то я разошелся не на шутку. Спать пора, а я тут распираюсь. :)

В xsi главное - понять архитектуру пакета. Что, где, как, по какой структуре находится. После этого - все отдыхает. Потому что потом, сможешь ориентироваться приблизительно. Тут у нас все по полочкам. Все по категориям. Куча дублирующей навигации (то есть много фич, если не все, продублированы в разных местах - не найдешь в одном, в другом обязательно натолкнешься). Вот что главное. Нет бардака, как в Максе. Нет неправильно рассортированных неинтуитивных категорий, как в LW. Нет дубового интерфейса, как в Maya. Все, сейчас меня все юзеры других пакетов убьют. :) Ну и ладно. Плевать. XSI рулит! Почему? Да потому что ILM (этот мастодонт!) перешел на XSI с SI3D. Ты вот боишься перейти один на другой пакет. А там целая корпорация со штатом в энное количество тысяч человек передвигается на этот пакет. Конечно, это утрированно, но все же.

В общем, пиши, как у тебя продвигаются дела с переходом. Бум следить все и помогать по мере сил и возможностей. XSI сам себя продвигает грамотной продуманностью всего пакета. :) А уж о скорости и качестве рендеринга, возможностей нелинейной анимации вообще говорить не приходится. Это всем известно. :)

Все, я спать. Cya!
 
#8
Zdrastvuite:)
viskagu svoio mnenie:)
Ia dumau luboi paket imeet svoie dostoinstva i nedostatki.
svoie vozmognosti i priemuschestva.
no kak pravilo ludi vibiraut to s chem im udobnee "obschatsa"
interface imeet bolshoi - pervonachalnie efect na cheloveka kotorie nachinaet rabotat s toi ili inoi programoi, takge imeet znachenie informacia kotoraia emu dostupna dla obuchenia.
Osnovnie instrumenti vo vseh paketah imeut mesto. Toest sozdat model mogno v lubom pakete , udobstva sozdania raznie koneshno no princip odin.
Zatem uge idet animacia i efecti: tut uge poiavlautsa raznie primochki v kakihto paketah oni luchshe v kakihto huge
Naprimer v Plugins v Maya mne nravitsa chto ih mogno otkluchat i podkluchat, v Maxe vse gruzitsa dage esli ti schas ego ne ispolzuesh ono vseravno zabiraet pamat i resursi.
Opatge v Maya gorazdo bolshe vstroeno chem v Maxe.
No v Maxe prostuiu rabotu tam modelku dla igri ili sovmestnie proekt s Autocadom sdelat gorazdo prosche.
Opatge eto moi lichnie opit i moio lichnoe mnenie:)
XSI mne nravitsa skorostiu raboti, ne tak est resursi , mogno poluchit ochen realistichnie rezultati. Interface mne blige v Maya no eto chisto potomu chto ia k nemu bolshe privik. Eto ia ponal iz viskazivania drugih ludei
raz mnogim on po dushe znachit ia prosto k nemu ne privik i malo ego znau.
Lightwave ia zadevat nebudu tak kak prakticheski v nem ne rabotal.
Proboval paru raz no render menia tam zamuchal i Texturirovanie neponravilos
Hotia modelit tam ochen bistro
po vesu Packet nebolshoi i shustrie (Lightwave)
Budem nadeiatsa chto v buschem konkurencia budet delat svoio delo i kompanie budut sovershenstvovat svoie produkti i ustranat nedostatki - raduia nas svoimi novshestvai:)
s nailuchshimi pogelaniami
vem 3d deshnikam:)
 
Рейтинг
66
#9
Да уж интерфейс в XSI покрасивше будет чем в Maya, хотя он в ней полностью настраивается и перестраивается.
 
#10
существует ли в природе может какой плугин для XSI чтобы превратить его безполезные манипуляторы(rts), в что ни будь удобное наподобие MAYA-ских???
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#11
КСЯ, в отличие от Майки, похожа на инструмент художника. Все под рукой, просто и понятно.
А Майка - это полуфабрикат, отличная среда программирования с бесконечными возможностями, которая хороша для больших студий. Честно говоря, то, в каком виде ЭТО существует без набора скриптов и плагинов, иногда приводит в недоумение, а чаще - в бешенство.

В КСЕ, конечно, нет хотбокса, с нурбсами не так весело, но зато какие возможности по полигональному моделлингу и рендерингу/композингу!
Да и не нужно скрипты писать постоянно по поводу и без - все необходимое уже написали дядьки из Avid'а.
 
Рейтинг
66
#12
Я в Maya обхожусь по большей части и без программирования.
" А Майка - это полуфабрикат, отличная среда программирования с бесконечными возможностями, которая хороша для больших студий."-хотя ито верно.
"Честно говоря, то, в каком виде ЭТО существует без набора скриптов и плагинов, иногда приводит в недоумение, а чаще - в бешенство."- с этим я не согласен, для Maya 5 не так уж много и плагинов нужно, те что нужны можно перечесть по пальцам.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#13
>Naprimer v Plugins v Maya mne nravitsa chto ih mogno otkluchat i podkluchat, v Maxe vse gruzitsa dage esli ti schas ego ne ispolzuesh ono vseravno zabiraet pamat i resursi.

В МАХ-е ты можешь выбирать какие плаги грузить а какие нет. Это делается довольно просто через plugins.ini
Начиная с 4-ой версии есть фича Load Plugins when used - т.е. плагины подгружаются когда используются...
 
#14
называется "спицы Елизарова"
с успехом применяется в медицине для выпрямления рук
 
Сверху