1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Опять 25, или что лучше

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем Alex Romanets, 21 июн 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Alex Romanets

    Alex Romanets Активный участник

    С нами с:
    30.12.2004
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вернее дело не том что лучше, ибо я давно повернут в сторону XSI, а в том что я работаю в Hash Animation Master. Сделал несколько комерческих проектов, и продоолжаю ее юзать. Но...
    Все таки XSI меня попрежнему не оставляет в покое. Но и одновременно пугает переход с уже изученого софта.
    Я уже раньше говорил на этом форуме, что катострофичная занятось на работе, не позволяет мне просто сесть и "поиграться" в XSI.Если я засяду за XSI то только окончательно на это решившись и с учетом того что я XSI все таки одолею.
    А причина моего вопроса, в том, что затеивается полномосштабный анимационный 3D проект, и хотелось бы получить максимально качественный результат.Но основной критерий(вернее один из основных) критериев это то насколько пакет подходит для работы в ОДИНОЧКУ или малым коллективом.
    Hash Animation Master идеально (?) на мой взгляд подходит для одиночек и легок в освоении, тому пример я сам. Но XSI я так не стал юзать по причине тупизма книги на русском языке. А учитель по Hash Animation Master оказался на редкость хорошим. Но один из недостатков(?) Hash Animation Master это его не распрстранненость среди рускоязычных юзеров, лично мне известны лишь 3-4 (мвесте со мной) человека которые юзают этот пакет.Отсюда не возможность осуществлять полномасштабный проект.
    Вот и встал вопрос или гордого одиночества или хочешь не хочешь а лезь в дебри изучения XSI. У нас в городе Орске о 3D более менее знает полтора человека. Поэтому и заботит вопрос насколько комфортно чувтствует себя юзер в XSI как одиночка. В Hash Animation Master я выполняю (вроде бы неплохо) все функии в одиночку: и моделинг и текстурирование и анимацию.
    Но там все реализовано настолько мило и просто что просто песня. Но про недостатки я уже говорил.
    Короче работаю в Hash Animation Master, но все это время мысли о XSI честно говря не покидают, кстати мой учитель serg2 (Матвеев Сергей) также "облизывается" на этот пакет. И наверное не спроста. Но он ФАНАТ Hash Animation Master.
    Короче что делать?
    Для справки адрес сайта Hash Animation Master www.hash.com
    Зайдите на сайт для легкого ознакомления с софтом.
    короче у меня продолжается раздвоение чувств. Может работать сразу в двух прогах. Но насколько это правильно? И не будет ли это мешать одно другому,и в итоге ни там и не сям?
    Жду конструктивных ответов.
    Спасибо.
     
  2. Guest

    XSI для одиночки вплоне подходит... тому пример я сам ;)))
    освоить её не составляет особого труда, я считаю, что она не сложнее любого другого пакета, а хелп в ней вполне внятный, правда на инглише, но это дело десятое... ;)
     
  3. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Да уж, опять двадцать пять. Я еще один пример тому, что освоить xsi в одиночку и работать в нем - "ноу проблемо" (c) Терминатор. :) Хотя, конечно же, проблемы вначале будут. Но я учился по дискам Cumbria и как бы сразу встал на нужную learning curve. Такой большой пакет по докам и туторам очень тяжело выучить. Хотя, конечно, наверняка куча народа так и делала. Но я решил потратить время на грамотное изучение и не пожалел ни капли. Времени у меня ушло - примерно 2 недели работы по видео-дискам (долгого и кропотливого повторения всех телодвижения видео учителя). Ну и плюс - 2-3 недели на самокопание программы и т. д. После этого я смог сделать сам все, что угодно: моделинг, текстуринг, анимация... Вот мой собственный проект после месяца обучения: <a href="http://www.granik.com/works/3d/love/">http://www.granik.com/works/3d/love/</a>. Не хвастаюсь, но просто показываю реальный пример четкого графика обучения пакета и результаты.

    По поводу работы с двумя программами. Я иногда сам пользуюсь Lightwave'овским моделером. Он непревзойден и некоторые вещи невозможно сделать так быстро, как в LW. Потом быстренько переношу через Deep Exploration в xsi и работаю дальше там. Но это только касается моделинга. Все остальное в xsi - идеально (не побоюсь этого наречия). :)

    Переходи, не бойся - тебе понравится (обещаю). "Кто не рискует - не пьет". :)
     
  4. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Черт, не получилось даже так обмануть дурацкий движок этого форума. Короче, ссылка там такая: http://www.granik.com/works/3d/love/
    :)
     
  5. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    На самом деле, если сравнить xsi и Photoshop, допустим, то окажется, что шоп-то такой же по напичканности функций и всяких скрытых фич. Хотя может быть полегче в освоении из-за стандартности интерфейса. Но ведь знаем мы шоп. Можем сделать примитивные операции. А некоторые (допустим я :) ) можем сделать даже и далеко не простые операции. А его-то мы изучали вообще без каких-либо доков, туторов и прочей дребедени. :)
     
  6. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Что-то я разошелся не на шутку. Спать пора, а я тут распираюсь. :)

    В xsi главное - понять архитектуру пакета. Что, где, как, по какой структуре находится. После этого - все отдыхает. Потому что потом, сможешь ориентироваться приблизительно. Тут у нас все по полочкам. Все по категориям. Куча дублирующей навигации (то есть много фич, если не все, продублированы в разных местах - не найдешь в одном, в другом обязательно натолкнешься). Вот что главное. Нет бардака, как в Максе. Нет неправильно рассортированных неинтуитивных категорий, как в LW. Нет дубового интерфейса, как в Maya. Все, сейчас меня все юзеры других пакетов убьют. :) Ну и ладно. Плевать. XSI рулит! Почему? Да потому что ILM (этот мастодонт!) перешел на XSI с SI3D. Ты вот боишься перейти один на другой пакет. А там целая корпорация со штатом в энное количество тысяч человек передвигается на этот пакет. Конечно, это утрированно, но все же.

    В общем, пиши, как у тебя продвигаются дела с переходом. Бум следить все и помогать по мере сил и возможностей. XSI сам себя продвигает грамотной продуманностью всего пакета. :) А уж о скорости и качестве рендеринга, возможностей нелинейной анимации вообще говорить не приходится. Это всем известно. :)

    Все, я спать. Cya!
     
  7. Guest

    Да, ксюха это Весчь:)
     
  8. Guest

    Zdrastvuite:)
    viskagu svoio mnenie:)
    Ia dumau luboi paket imeet svoie dostoinstva i nedostatki.
    svoie vozmognosti i priemuschestva.
    no kak pravilo ludi vibiraut to s chem im udobnee "obschatsa"
    interface imeet bolshoi - pervonachalnie efect na cheloveka kotorie nachinaet rabotat s toi ili inoi programoi, takge imeet znachenie informacia kotoraia emu dostupna dla obuchenia.
    Osnovnie instrumenti vo vseh paketah imeut mesto. Toest sozdat model mogno v lubom pakete , udobstva sozdania raznie koneshno no princip odin.
    Zatem uge idet animacia i efecti: tut uge poiavlautsa raznie primochki v kakihto paketah oni luchshe v kakihto huge
    Naprimer v Plugins v Maya mne nravitsa chto ih mogno otkluchat i podkluchat, v Maxe vse gruzitsa dage esli ti schas ego ne ispolzuesh ono vseravno zabiraet pamat i resursi.
    Opatge v Maya gorazdo bolshe vstroeno chem v Maxe.
    No v Maxe prostuiu rabotu tam modelku dla igri ili sovmestnie proekt s Autocadom sdelat gorazdo prosche.
    Opatge eto moi lichnie opit i moio lichnoe mnenie:)
    XSI mne nravitsa skorostiu raboti, ne tak est resursi , mogno poluchit ochen realistichnie rezultati. Interface mne blige v Maya no eto chisto potomu chto ia k nemu bolshe privik. Eto ia ponal iz viskazivania drugih ludei
    raz mnogim on po dushe znachit ia prosto k nemu ne privik i malo ego znau.
    Lightwave ia zadevat nebudu tak kak prakticheski v nem ne rabotal.
    Proboval paru raz no render menia tam zamuchal i Texturirovanie neponravilos
    Hotia modelit tam ochen bistro
    po vesu Packet nebolshoi i shustrie (Lightwave)
    Budem nadeiatsa chto v buschem konkurencia budet delat svoio delo i kompanie budut sovershenstvovat svoie produkti i ustranat nedostatki - raduia nas svoimi novshestvai:)
    s nailuchshimi pogelaniami
    vem 3d deshnikam:)
     
  9. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Да уж интерфейс в XSI покрасивше будет чем в Maya, хотя он в ней полностью настраивается и перестраивается.
     
  10. Guest

    существует ли в природе может какой плугин для XSI чтобы превратить его безполезные манипуляторы(rts), в что ни будь удобное наподобие MAYA-ских???
     
  11. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    КСЯ, в отличие от Майки, похожа на инструмент художника. Все под рукой, просто и понятно.
    А Майка - это полуфабрикат, отличная среда программирования с бесконечными возможностями, которая хороша для больших студий. Честно говоря, то, в каком виде ЭТО существует без набора скриптов и плагинов, иногда приводит в недоумение, а чаще - в бешенство.

    В КСЕ, конечно, нет хотбокса, с нурбсами не так весело, но зато какие возможности по полигональному моделлингу и рендерингу/композингу!
    Да и не нужно скрипты писать постоянно по поводу и без - все необходимое уже написали дядьки из Avid'а.
     
  12. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Я в Maya обхожусь по большей части и без программирования.
    " А Майка - это полуфабрикат, отличная среда программирования с бесконечными возможностями, которая хороша для больших студий."-хотя ито верно.
    "Честно говоря, то, в каком виде ЭТО существует без набора скриптов и плагинов, иногда приводит в недоумение, а чаще - в бешенство."- с этим я не согласен, для Maya 5 не так уж много и плагинов нужно, те что нужны можно перечесть по пальцам.
     
  13. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    >Naprimer v Plugins v Maya mne nravitsa chto ih mogno otkluchat i podkluchat, v Maxe vse gruzitsa dage esli ti schas ego ne ispolzuesh ono vseravno zabiraet pamat i resursi.

    В МАХ-е ты можешь выбирать какие плаги грузить а какие нет. Это делается довольно просто через plugins.ini
    Начиная с 4-ой версии есть фича Load Plugins when used - т.е. плагины подгружаются когда используются...
     
  14. Guest

    называется "спицы Елизарова"
    с успехом применяется в медицине для выпрямления рук
     
  15. Guest

    Мастер! 8))))) Класс!!
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей