1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Опишите в общем принцип создания подобной работы.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем H0TTAB, 20 фев 2012.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. H0TTAB

    H0TTAB Активный участник

    С нами с:
    02.12.2011
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://www.evermotion.org:8080/exclusiv/makingOfHuntersLodge/finalRender.jpg Правда незнаю 2D это или 3D , но даже если 2D то я уверен что и в 3D такое можно сделать.
     
  2. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    3D очевидно.
    В общем работа делается скорей всего так.(как мне кажется)
    1) Эскиз на бумаге
    2) моделят объекты сцены
    3) делают текстуры им
    4) Рисуют траву. Там ещё плющ есть(наверное плагином делали)
    5) настраивают окружение, свет(сначала без текстур в сермате)
    6) пробные рендеры, финал
    ИМХО
     
  3. H0TTAB

    H0TTAB Активный участник

    С нами с:
    02.12.2011
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    dengess , спасибо за ответ.
    ПО поводу пункта 2 , моделят прям вручняк каждую палочку (я не про деревья (знаю что они делаются плагинами)) камешек и т.д.?
     
  4. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Такие подробности нужно у автора спрашивать. Есть уроки по моделированию всякие разные. Кстати деревья не обязательно плагинами делать, иногда лучше вручную.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей