Render.ru

Оперение мультяшной птицы

.SIRIUS.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как можно сделать оперение птички, на потобие воробьев, как у PIXAR? Пробовал plan ами, неполучается аккуратно распределить, да и это еще бы ничего - а вот как удержать их на поверхности так, чтобы при деформации тела персонажа перья оставались на своем месте, то есть как FUR. Я в скриптах не разбераюсь, но готов сесть за них, только с чего начать! Вот я думаю, а нельзя ли сделать так, чтоб при визуализации FUR, вместо волосинок рендерились заранее смоделированное перо, например из NURBS, со своими текстурами?
Помогите кто чем может!!!
 

Вложения

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#2
рендерман тебе поможет
http://renderman.ru/i.php?p=Theory/Crowfeathers&v=8f2
 

.SIRIUS.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо, но я уже видел эту ствтью, и там автор так и не раскрыл секрет - как будут держаться перья при анимации этой птицы??? Или же он этого не учел! Все равно спасибо, буду искать дльше! P.S. Неужели нет какого нибудь учебника с подобным примером?!!
 

.SIRIUS.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Ребята! Я нашел верный способ!!! Plugin "Shave and a Haircut 5.0" Легко решает эту проблему! Он настолько прост и удобен! Это универсальный вариант Fur и Hair вместе взятых, но в отличии от стандартных средств он очень прост и мощен в настройках (можно стрижки делать - в буквальном смысле) в 3d max 9 такая вещь встроена. Так вот, можно своим полигоном заменить волосы, а управлять всем этим настройками Shave`а, рендерит довольно быстро! Попробовал демо версию, хочу найти полную (желательно с лекарством). Если кто знает, скинте адрес, пожалуйста!
 

.SIRIUS.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Виноват, больше не повторится... Вот email пожалуйста: zakirjanov@ya.ru
 
Сверху