1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

операция с узлами маски

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем -, 2 фев 2005.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Guest

    ну вот например я нарисовал кривую из трех точек - плавную
    теперь хочу последний сегмент сделать прямым...
    крайнюю точку превратить в угол не сложно
    а вот та что в середине...
    надо что бы одна направляющая была прежняя, а вторая исчезла совсем..
    как так сделать?
    в илле можно ее соместить с узлом благо есть привязка
    а в афтере?
    из афтера в илл вставлятьне предлагать! у них положение меняется...
     
  2. Guest

    из афтера в илл вставлятьне НЕЕЕЕ предлагать! у них положение меняется...
     
  3. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Выделяешь среднюю точку(безье), появляются вспомогательные точки управления. удерживая CTRL совмещаешь вспомогательную точку с основной. тоже самое с последней точкой
     
  4. Guest

    а CTRL зачем? от него никакого эффекта нет...
    с таким же успехом я могу и на глаз "совместить"
    а я хочу математически точную линию!
     
  5. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    1. CTRL для того чтобы перемещать одну вспомогательную точку безье в режиме Selection Tool(V), вторая остается неподвижной!
    2. Делай масштаб 3200% и совмещай на глаз. В мире нет ничего идеального.(на приёме у Глазного врача мы тоже не видим последнюю строчку букв и такая погрешность не мешает нам жить по человечески :))

    ЗЫ .....а я хочу математически точную линию...
    напиши скрипт построения маски - самый точный МАТЕМАТИЧЕСКИЙ способ построения маски. см. Scripting Guide.pdf стр 116, Example стр.133 п.3, стр.143, стр 172 и тд и тп

    Examples

    1 Creating a square mask
    A square is a closed shape with 4 points. The inTangents and outTangents for connected straightline segments
    are always 0, the default. Since the default values are the desired values, you do not need to set them here.
    var myShape = new Shape();
    myShape.vertices = [ [0,0], [0,1], [1,1], [1,0] ];
    myShape.closed = true;

    2 Creating a “U” shaped mask
    A "U" is an open shape with the same 4 points used in Example 1:
    var myShape = new Shape();
    myShape.vertices = [ [0,0], [0,1], [1,1], [1,0] ];
    myShape.closed = false;

    3 Creating an oval
    An oval is a closed shape with 4 points and inTangents and outTangents:
    var myShape = new Shape();
    myShape.vertices = [[300,50],[200,150],[300,250],[400,150]];
    myShape.inTangents = [[55.23,0],[0,-55.23],[-55.23,0],[0,55.23]];
    myShape.outTangents = [[-55.23,0],[0,55.23],[55.23,0],[0,-55.23]];
    myShape.closed = true;
     
  6. Guest

    ну ты загнул!
    просто редактировать неудобно - приходится подгонять
    масштаб тыркать все время....
    а так проще бы было... если б хоть как в илле...
    и че конторы такие тупые...
    сами же придумали...
     
  7. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    22
    а ты не "тыркай масштаб", а z нажимай и рамкой нужный фрагмент приближай, ( а обратно переключайся на v или g или h) вобщем, всего-то несколько букв нужно запомнить и все...:))
     
  8. Guest

    mazzza
    а я делаю проще - колесом мышиным масштаб меняется независимо ни от чего во время любых операций. Даже щёлкать на заголовке окна Comp не надо ))
    А панорамирование - безо всяких "h" - просто перетаскивание с пробелом. Тоже вне зависимости от выбранного инструмента. Ну это как во всех эдобах.
     
  9. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    22
    да, точно:)) про пробел забыла...а колесо мышиное почему-то не работает :(((
    (может, я что-то не так делаю?)
    но, по-любому, мне кажется, "рамкой" удобнее масштабировать - типа, проще " прицелится" :))
     
  10. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Не, колесо-то работает, а чем и каким способом пользоваться - это дела сугубо привычки(иногда дурной). А Все способы знать не мешает, в хозяйстве пригодится.
     
  11. Guest

    Колесом удобно оценить картину в целом. Эдакий "пролёт над гнездом кукушки". Вжик-вжик.. И опять детали точишь.
     
  12. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    22
    а у меня все же не работает колесо...:(( (вжик-вжик не получается...)
    в максе и в майе и вообще везде, где только можно - работает, а в after effects не работает... сто лет не надо было, а теперь обидно стало...
    что же делать?:)) дрова чтоли какие-нибудь искать?
     
  13. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    2 mazzza, Проверил сейчас "вжик-вжик" на другом компе, где стоит АЕ5.5 и АЕ6.5, так в АЕ5.5 колесико не работает, а в АЕ6.5 все замечательно.
    ЗЫ
    Кстати, ты еще не заценила мой новый скрипт по переносу маркеров из SoundForg на слой в АЕ. Удобненькая штучка при работе со звуком. (Конечно если у тебя только на компе стоит АЕ6.5)
    http://aeclub.net.ua/viewtopic.php?p=4640#4640
     
  14. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    22
    2 monter :))
    точно! дело , наверное, в 6.5
    сейчас поставлю, проверю, заценю скрипт, напишу..., спасибо!!!:))
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей