Render.ru

Операция, противоположная сглаживанию?

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Сделал полигональную модель, сделал сглаживание, но случайно удалил историю... Модель получилась перенасыщена полигонами.... Как сделать обратную операцию, т.е. исключить каждую вторую точку? Если такой операции нет, как объединять точки в иерархии на SDS поверхностях, в которую я перегоню полигональную модель? Заранее спасибо.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Polygons => Mesh => Reduce, можно даже стандартные установки оставить, там стоит Reduce by 50%
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#3
Ну исходную структуру не вернуть насколько знаю, если не вручную.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#4
Если хочешь вернуть приблизительно старое количество граней, то нуно 75% поставить, ток хз, что это даст)
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Есть такой набор инструментов: zenTools и там есть функция выделения ребер через 1, попробуй может поможет, скачать можно на highend3d.com
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Этот вариант тоже сработает, только если геометрия не сложна и все-равно, в варианте Reduce придется поправлять вершины, а в случае zenTools переделывать топологию. Автоматика в даном случае не так выигрышна.
 

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Спасибо, поэкспериментировал, получилось... Единственное пришлось потом модель в ручную немного исправить.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
есть ещё вариант... в з браше есть восстановление смуса...
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Вы имеете ввиду reconstruct subdiv? Может и поможет, но треугольники эта операция не переваривает, и перекидывать .obj туда-сюда стоит если действительно надо что-то важное восстановить. Вот если бы такое же было в Майа...
 
Сверху