1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Операция, противоположная сглаживанию?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Wink05, 25 май 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Wink05

    Wink05 Активный участник

    С нами с:
    20.11.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сделал полигональную модель, сделал сглаживание, но случайно удалил историю... Модель получилась перенасыщена полигонами.... Как сделать обратную операцию, т.е. исключить каждую вторую точку? Если такой операции нет, как объединять точки в иерархии на SDS поверхностях, в которую я перегоню полигональную модель? Заранее спасибо.
     
  2. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Polygons => Mesh => Reduce, можно даже стандартные установки оставить, там стоит Reduce by 50%
     
  3. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Ну исходную структуру не вернуть насколько знаю, если не вручную.
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Если хочешь вернуть приблизительно старое количество граней, то нуно 75% поставить, ток хз, что это даст)
     
  5. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    Есть такой набор инструментов: zenTools и там есть функция выделения ребер через 1, попробуй может поможет, скачать можно на highend3d.com
     
  6. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Этот вариант тоже сработает, только если геометрия не сложна и все-равно, в варианте Reduce придется поправлять вершины, а в случае zenTools переделывать топологию. Автоматика в даном случае не так выигрышна.
     
  7. Wink05

    Wink05 Активный участник

    С нами с:
    20.11.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, поэкспериментировал, получилось... Единственное пришлось потом модель в ручную немного исправить.
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    есть ещё вариант... в з браше есть восстановление смуса...
     
  9. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вы имеете ввиду reconstruct subdiv? Может и поможет, но треугольники эта операция не переваривает, и перекидывать .obj туда-сюда стоит если действительно надо что-то важное восстановить. Вот если бы такое же было в Майа...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей