1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

OpenGL

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем PavelUnit, 11 фев 2002.

Модераторы: logosman
  1. PavelUnit

    PavelUnit Активный участник

    С нами с:
    14.08.2002
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Возможно ламерский вопрос, но уже достало. И пожалуйста не говорите типа смотри это в форуме уже обсуждалось, я все просмотрел.

    У меня машина P3-800/320mb/GeForce2MX W2000Prof

    1. Рядом стоин точно такая-же но без GF2MX (там типа S3 чего-то)
    делаем одинаковые сцены (шарики) по 30тыс полигонов, ну и где
    OpenGL, одинаково что на той что на ентой ? Я качал все эти OpenGL.exe и т.д. ничего не помогает. Сколько полигонов должно плавно вращаться при разрешении 1280 на 960 чтоб ясно понять что работает ускоритель а не проц?
    (в Flat Shade)
    2. Как LW работает с Бэкдропом? Хотел сделать самолетик в Моделере
    скачал чертежы ( tiff 3000x2000 ) ну думаю классно, такая детализация, просто супер. Гружу в Моделер. Там при 1024 разрешении все равно все смазано. Обьясните ламеру как сделать четкий задник, в Фотошопе все ОК, а тут :-(
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей