Render.ru

OpenGL

PavelUnit

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Возможно ламерский вопрос, но уже достало. И пожалуйста не говорите типа смотри это в форуме уже обсуждалось, я все просмотрел.

У меня машина P3-800/320mb/GeForce2MX W2000Prof

1. Рядом стоин точно такая-же но без GF2MX (там типа S3 чего-то)
делаем одинаковые сцены (шарики) по 30тыс полигонов, ну и где
OpenGL, одинаково что на той что на ентой ? Я качал все эти OpenGL.exe и т.д. ничего не помогает. Сколько полигонов должно плавно вращаться при разрешении 1280 на 960 чтоб ясно понять что работает ускоритель а не проц?
(в Flat Shade)
2. Как LW работает с Бэкдропом? Хотел сделать самолетик в Моделере
скачал чертежы ( tiff 3000x2000 ) ну думаю классно, такая детализация, просто супер. Гружу в Моделер. Там при 1024 разрешении все равно все смазано. Обьясните ламеру как сделать четкий задник, в Фотошопе все ОК, а тут :-(
 
Сверху