Render.ru

OpenGL VS 3DSudio MAX2.5

#1
Виртуоэы визуальных эффектов! Впервую очередь обращаюсь к вам.
Есть ли польза от использования аппаратного ускорения OpenGL в 3DS MAX.
У меня история такая: Юзаю FireGL 4000, на сценах с большим количеством
полигонов (для него, а для меня все равно с маленьким) fps в окне
падает до уровня совтверного HEIDI. На детских сценах, что то там еще
ускоряет, но при прогоне анимации бекграунд проподает напрочь, оставляя
после себя размазаный экран, приходиться опускаться до wirefreim.
В wirefreim режиме все ок. но не все на свете можно сделать в wirefreim.
Вопрос в следующим:
Решаются ли, как нибубь выше перечисленные проблемы или нет.

Может посоветуете девайс под 3DMAX.

Можеь это у меня такие глюки, в таком случае обьясните как протестировать
видеокарту на предмет совместимости с 3DMAX.

Может это - проблема 3DMAX и уже давно пора от нее избавиться.

Может в версии "'3" подобные проблемы испрвленны.

Жду ваших мнений, благодарю за внимание.
P.S. На Fair-е использовалась закладка 3D STUDIO Max 2.5
 
#2
пишется "wireframe", а вообще чип пермедиа 2 что в файрГЛ установлен, своё давно отжил, у меня убогий вуду3 2000 в опенГЛ летает, а в Директ 3Д и подавно!, а стоит куда дешевле!!!, а вооще бери джефорс2 или его пофи вариант - квадра2
 
#3
MAX 2.5 и 3 по разному работают с ГЛ - это факт.
У меня на работе есть ОХУГЕН ГВЭКС1 - 3 200 000 полигонов. Вот здесь он уже тормозит (срывается в wireframe). Fire 4000 - действительно староват, но наверное просто надо настроить. Дома Fire GL 1000 pro - менять ни на что не собираюсь. Для игр у меня есть другая плата. Макс сам еще сырой для ГЛ, поэтому не греши на плату. А вот GLINT процессор ничто не заменит, ни джефорс, ни вуду. Смотри - если будешь менять обрати внимание VX1 - недорого, GVX1 - среднедорого, хотя ты-же знаешь - каждый кулик свое болото.... :)
 
Сверху