Render.ru

OpenGL VS 3DStudio MAX2.5 REV2

#1
Ну что же господа художники рад был выслушать ваши мнения.
Но как говорится в каждой бочке с медом найдется ложка дегтя.
В указанной мною выше теме, меня прежде всего интересовали
ваши профессиональные рекомендации. Некоторые из вас
рекомендуют GLINT некоторые GEFORCE II, но никто из вас не
потрудился обосновать свои предложения. Для большей наглядности
постараюсь наглядно обяснить свою проблему.
Создаем примитивную сцену из бекграунда и всего одной модели
светового луча, правда многослойной от 6 до 12 слоев. На каждый слой
накладываем разные по цвету, яркости, прзрачности итд тектстуры.
Заставляем этот луч вращаться (можно правда и не застовлять).
Так, теперь проигрываем анимацию.
ОППА бекграунд исчез, хотя луч светится во всей красе.
Опускаемся в wireframe луч голый (ну так оно и должно быть) бекграунд на месте.
Спрашивается с чего бы оно так. Проведя несколько секунд в тяжелых
раздумьях прихожу к выводу - нехватает локальной видеопамяти, а ведь у меня в общей сложности 31 мегобайт на борту 15+16. А может нехватает системной (хотя вряд ли). Аналогичный тест запускался на 16 метровой TNT(компьютер другой) - результат тот же. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! "Сколько же нужно видеопамяти для нормальной работы"
В заключении несколько слов о скорости. Мой ФиреГЛ 4000 на П3 800 укладывает на обе лопатки E&S 2100 (для тех кому не понятно: REALimage 2100), а за компанию и GMX. Но дело не в этом, дело в следующим: НА СЛОЖНЫХ СЦЕНАХ, что в ОГЛЕ, что в СЗБ одна малина все еле шевелится, причем с одинаковой скоростью. Зачем вам нужен ОГЛ в 3Д СТУДИО МАХ?

З. Ы. Тема очень интересная, да еще и познавательная, всем пойдет на пользу.
Пишите свои соображения.
 
#2
сложные сцены просто нуждаются в поддержке хардверного T&L (трансформация и освещение) , а отсюда вывод что теже ДЖеФорсы и ОФИГЕНы выигрывают именно на таких сценах про ОФИГЕН(OXYGEN), насколько знаю - T&L появился с модели GVX 210 (может ошибаюсь, но вроде так)
 
Сверху