1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

OpenGL в 3ds MAX4

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 24 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    У меня такая проблема.
    Я работаю в Win2000
    запускаю max в режиме OpenGL работает классно не каких глюков
    потом не стого-несего когда я нажимаю Min/Max Toggle переход маленького окна на большое (вместо 4окон получается одно)
    MAx либо вырубается совсем моментально
    либо переходит в невидимый режим и его только видно как скрытые программы через Ctrl+Alt+Del. На экране и сдледа не остается от Max
    У меня карта GeForse256
    Включаю Direct3D глюки проподают.
     
  2. Guest

    У меня W2K+Geforce2MX..никаких глюков с OpenGL..
    Попробуй на всякий случай варианты:
    1.Скачать с discreet update to 4.02
    2.Обновить драйверочки на Nvidia.com
    3.Кривая версия МАКСа..что тут сказать..менять пробовать.

    Я вообще очень доволен 4-ым..Никогда..Ничего..Работает очень надёжно..Бывает кончается память (ну всё же не графическая станция у меня)..Макс кричит и закрывает себя. Но! Предлагает при этом всё сохранить. Такого я раньше не замечал.
     
  3. Guest

    У меня с MAX3 тоже самое
     
  4. IN_human

    IN_human Активный участник

    С нами с:
    14.10.2005
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Попробуй разные версии драйверов, у меня раньше TNT2 стояла - с последними драйверами под OGL глючило (очень похоже, драйвера-то универсальные ;), со старыми работало, но медленней. Я в результате перешел на D3D, что и тебе советую сделать, тем более что все чипы от Nvidia оптимизированы для работы именно с D3D.
     
  5. Guest

    В режиме D3D глючат карты текстур в окнах просмотра
    вчерась поставил detonator3 пока пашет, там посмотрим!!!
     
  6. Guest

    Представляете все равно глючит.
    Зато с этими драйверами D3D работает гораздо лучше.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей