1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

OpenGL. Сортировка полупрозрачных треугольников

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем e-Angel, 17 июл 2005.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. e-Angel

    e-Angel Пользователь сайта

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как отсортировать полупрозрачные треугольники (предположим, все модели заданы только треугольниками), что бы результат получался корректным?
    Суть в том, что надо вывести 2 (и больше) полупрозрачные, пересекающиеся модели. Говорят, что надо сортировать треугольники, а говорят, что можно и не сортировать.
    Первый вариант не получается: считаю расстояние от пользователя до центра тяжести (считал и до каждой/ближней/дальней вершины) треугольника и по расстоянию сортирую. На пересечениях и на просто близких треугольниках корректно не получается (см. screenshot по ссылке в конце сообщения).
    А второй вариант - колдование со слоями, описан на nvidia.com. Мне "догнать" почти удалось, а вот удачно скомпилировать пример не получилось. Точнее скомпилировать получилось, а при запуске он выдал нехватку расширений OpenGL. Да и карта у меня не NVidia.

    ПОМОГИТЕ! Что делать? Может, кто-то знает???

    http://darkangel.wallst.ru/screen_error_04.png
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей