1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

OpenGl карточки . стоит ли тратить бабки???

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 19 мар 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Добрый день, Всем всем всем.
    1.хочу узнать стоит ли тратить деньги на покупку fire GL
    и ей подобной.
    2. если покупать, то где будет прирост производительности (влияет ли это на скорость конечного рендеренга. если нет то что именно влияет)
    3. проще говоря какую тачку оптимально под ксюху надо.


    подскажит плиз. очнеь требуется срочно решить.
     
  2. Guest

    гефорсины даже второй хватает

    вобще глянь сюда http://www.softimage.com/partners/xsi/Hardware_Partners/Hardware_Cert/windows_2000.htm

    хотя я б АТИ никому не посоветовал, ставил 9700PRO, слишком много глюков, толи дрова такие , толи сама карта.... вобщем пока сижу на третьем гефорсе
     
  3. Guest

    имхо если тратить деньги, то на 3DLabs
     
  4. Guest

    берешь GeForce 4 и утилиту RivaTuner и получаешь Quadro процентов на 5 медленее настоящей и баксов на 500 дешевле

    тратить больше есть смысл на WildCat :)
     
  5. Guest

    боже упаси, у нас вся студия работает на SVirge с 4мб памяти! зачем тратить впустую такую кучу бабок ?! это буржуи там с жиру бесятся, а реально даже WilCat 4 не быстрее виржа. Это они просто бабки за бренд берут.
     
  6. Guest

    2 himage: вы че там в студии гифы анимированные рисуете? :))
    попробуй на вирдже сцену в 200000 полигонов покрутить...
     
  7. Guest

    крутит (ну не очень легко - 10 fps) 1 000 000 полигонов
    1 light, no texture
    :)

    говорят Rageon 9700 до FireGL разгоняется
     
  8. Guest

    да нет, мы рекламу и спецэффекты фигачим, правда мониторчики маловаты, 15 дюймов всего, ну ничего, еще пару лет поработаем и раскрутим начальство на семнашки.
     
  9. Guest

    господа. я вроде пробил покупку fire gl 8800 пока x1 не выпустили.
    или пока не поздно попросить geforce какой-нить и перепрошивать егоlj quadro?
     
  10. Guest

    Да нафиг тебе fire gl, купи ЖЕфорцу , а оставшиеся деньги пропей... ВОТ ВЕСЕЛО будет!!!!
    Я вообще сижу без компа. Рекламу рисую цветными карандашами.
     
  11. Guest

    Тут конечно умные веши, говорят. Но если у тебя есть средства, и ты профессионально работаешь, то купи себе 3D Labs WildCat4 или WildCat 5110/5000 и горя знать не будешь, несколько лет. Послойные сцены и всё такое. А для рендера посоветовал бы прикупить стоечку, так как карточка в рендеринге не какова участия не принимает.
     
  12. Max Zavjalov

    Max Zavjalov Активный участник

    С нами с:
    18.12.2000
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Млин... ну ведь есть же странные люди. Платить столько денег... непонятно зачем. Разница между очень хорошим игровым ускорителем и WildCat (при соотв. настройках правильными руками) укладывается в 20 процентов, причем не всегда в пользу WildCat. Если охота истратить 1000-1500$ вместо 250-300$... то вопрос исчерпан (тоже относится к квадре и фаерGL). Если охота съекономить, слазь (к примеру) на iXbt и почитай, что ты потеряешь съекономив 1000$. Думаю желание покупать профускоритель моментально отпадет.
     
  13. se

    se Активный участник

    С нами с:
    09.10.2003
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    А про парелию чего сказать можете?

    У меня щаз ati 9000 pro за исключением построчного отображения картинки во время рендера глюков нет, если мудрить с настройками Open GL глючит raycast selection :(

    полигоны вращает нормально, кстати раньше был старый матрас, проблем с ним тоже не было.

    По поводу скорости рендера:

    Да, mental ray умеет юзать ресурсы карты, прирост скорости по сравнению с матрасом весьма значителен. Подробнее есть доках по MR они идут вместе с XSI
     
  14. Guest

    да запомните же вы наконец, ogl ускорители на время рендера не влияют, ну почитайте хоть что-то кроме дебильных туторов и форумов.
     
  15. Guest

    Уважаемый himage!
    В Майе есть понятие хардварный рендеринг, а про ментал(касаемо этого разговора) почитайте пункт 1.25 мануала по менталу, не фонтан конечно, но все же для превью сойдет.
    Не знаю как в КСИ, но в с Менталом под Майку этот фокус проходил, а если ментал под КСИ родной то соответственно должна быть фишка OGL acceleration.
    P.S дабы не раздувать флейм речь не о качестве, а о возможности.
    С уважением BokS.
     
  16. Guest

    спрашивали - отвечаем.

    в КСИ есть screen capture - скорость, сглаживание напрямую зависят от карточки. это OGL рендер. но в исходном спиче нет ни слова про "ОGL", эт раз.

    под рендером обычно подразумевают процессорный счет, иначе оговаривают другое. эт два.


    документацию я не читал, я ею просто пользуюсь и отлично знаю, в отличие от других. эт три.
     
  17. se

    se Активный участник

    С нами с:
    09.10.2003
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Вообще вопрос был про скорость конечного рендера.


    Та вот в доке по Mental Ray сказано:

    By default, mental ray uses a scanline rendering algorithm for primary rays when no lens shaders are present that modify the ray direction. This algorithm can cope with both static and motion blurred scenes. In addition, mental ray supports OpenGL®1.4 hardware to further accelerate scanline rendering of static scenes (without motion blurring). If the master host provides OpenGL acceleration with sufficient resolution, mental ray can use this to generate acceleration data that is subsequently used during regular rendering. This combines the speed of a hardware OpenGL accelerator with the full shading capabilities of mental ray, and is particularly effective for scenes with high polygon counts.

    Shadow maps can also be rendered with OpenGL acceleration. This is particularly effective in mental ray 2.1 since shadow maps need no shading. Most of the computation involved is then performed by the OpenGL system, which greatly improves performance. mental ray 3.0 renders only small portions of shadow maps on demand, which in some cases is faster than letting OpenGL render the entire shadow map at once.

    However, the accuracy of OpenGL acceleration is generally slightly lower than that of the standard software scanline rendering algorithm. Also, OpenGL acceleration is limited by the allowable OpenGL image resolution.


    Так что, как видим, с оговорками но влияет. OGL или ещё что ускоряет скорость рендера faza не интересовало. Вывод хороший акселератор способен ускорть скорость конечного просчёта сцены.

    Повторюсь на машине P4 @ 2500 Mhz + 512 mb Rambus @ 533 Mhz разница между картами Matrox G400 и ATI Radeon 9000 pro составляет процентов 10-30
     
  18. Guest

    это как мертвому припарки. но зато хоть кто-то доку почитал :)
     
  19. Guest

    Наверное "бабки" тратить стоит!
    У меня на работе стоят Матрох-ы G450, и хоть карточки професиональные, но в XSI с ними работать невозможно:
    поддерживают OGL только версии 1.1 а нужно 1.2, а еще лучше полная поддержка версии 1.3. Мало где об этом говорится, но это существенно влияет на удобство и качество работы. Та же проблема может быть и с Radeon-ом, с его глючными драйверами. При наложении тексур в текстуредиторе пропадает изображение, пропадают элементы сцены и инструменты. Это проблема низшего уровня. Вывод: хотите нормальное изображение в рабочем окне - берите нормальную видеокарту.
    Теперь о самом рендеринге. Есть такое понятие, как Realtime Shader. Работает эта штучка действительно в реальном времени и ничего обсчитывать не нужно. Только вот качество, как раз напрямую зависит от возможностей вашей видеокарты: не поддерживает бампмаппинг - вы его и не увидите, да и 16 источников света для некоторых - маловато. Качество - для игрушек. Вот и все.
     
  20. Guest

    Уважаемый himage!
    Вы писали:
    -да запомните же вы наконец, ogl ускорители на время рендера не влияют, ну почитайте хоть что-то кроме дебильных туторов и форумов.-
    Следуя вашим указаниям я почитал доку по КСЯМ. Вот что там написано:
    -scanline opengl2.1 mode will cause mental ray to use OpenGL hardware, if available, to further accelerate rendering. OpenGL is not used to compute actual colors but only projection and intersection information, so the full mental ray shader feature set remains available.
    C уважением BokS.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей