1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

OpenGL in Shake & Maya

Тема в разделе "Apple Shake", создана пользователем -, 4 фев 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    почему-то одинаково некоректно работает в Шейке и Майе: в Шейке не показываются кнопочки, слайдеры и тп... вообще все элементы не отображаются, а мерцают...;( ... стало лучше когда слайдер (в Win-де на свойство видяхи) передвинул в самое лево на отключение ускорения, но все равно, курсор оставляет шлейф (шлейв не исчезает) и также все меньюшки и кнопочки Шейка.

    в Майке тоже остается шлейф за моделями....

    в доке на Шейк есть переменная окружения (NR_....._OPENGL как-то так...) для отключения OpenGL для интерфейса. Как там написано - если у вас NVidia карточка ( уменя GF4ti4200 )
    шейк автоматом включает опенГЛ на все подряд! ( может они думали что у всех будет Quattro ??! ;) ).

    вобщем в этой ли переменной дело? и почему почти-тоже самое в Майке?
     
  2. dfuzion

    dfuzion Активный участник

    С нами с:
    22.10.2001
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Пробуй вручную :) NR_OPENGL_RENDER=1 и 0. Советую запускать шейк из пакетного файла -- так ты сможешь оперативно менять переменные окружения и они будут касаться только сессии шейк.

    У меня раньше стоял матрокс -- приходилось отключать OPENGL_RENDER и BusMaster режим. Только тогда работал. Сейчас стоит Ti4400. OPENGL_RENDER включен. Производительность устраивает полностью. Правда, в больших скриптах Node View работает не рекордно быстро, но, наверное, так и должно быть :)
     
  3. Guest

    У меня тоже самое было с Geforce 2MX... хоть эта карточка тоже сертифицирована.

    Самое правильное решение - 3D Labs. Ни единого глюка с opengl, ни в OxygenGVX1, ни с нынешним WildcatVP760 даже в самых требовательных приложениях
     
  4. Guest

    Коstix прав, насчет 3Dlabs :)
    А в данном случае, так как глюки есть нетолько в Шейке, но и в Майе, то дело cкорей всего не в Шейке, а в кривом драйвере. Nvidia наплодила этих "Детонаторов" море и нужно просто экспериментировать с разными версиями, в поисках наименее "кривой" :)
    PS Мне попадались версии "Детонаторов" у которых пропадал курсор в Фотошоп (!!!), а вы говорите Maya :)
     
  5. Guest

    Я бы посоветовал поменять драйвер на версию сертифицированную Alias|Wavefront.
     
  6. Guest

    Я бы посоветовал поставить РиваТюнер, и включить с помощью его профессиональные функции. У Меня 3 ГеФорс и без профессионального апдейта Майа и Шейк работают некоректно...
    А с ним все нормуль...
     
  7. Guest

    спасибо всем за помощь!
    3d labs конечно лучше всех!

    А риваТюнер умеет переделывать GeForce'ы в нормальные рабочие карточки - никаких глюков, как будто так и надо... ;))
     
  8. Guest

    Осмелюсь предложить еще одно решение (на мой взгляд, сулящее некоторые дополнительные выгоды ... если конечно получится). Я тут постил ... были у меня проблемы с Radeon-ом 8500 на Шэйковском интерфейсе. С помощью несложных манипуляций HexWorkshop-ом над драйверами FireGL 8800, последние "встали" и все проблемы как рукой сняло ! Я слышал, что на GeForce-ы тоже можно квадровские драйвера водрузить без аппаратной модификации. ИМХО стоит попробовать.
     
  9. dfuzion

    dfuzion Активный участник

    С нами с:
    22.10.2001
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не знаю, парни...
    win2k+sp3, GF Ti 4400, detonator+nView, 3200x1200+два монитора, во всех программах (где можно :) включен OGL. Всё работает без проблем, дискомфорта и какой-либо модификации чего-либо!
     
  10. Guest

    а никакой аппаратной модификации и не надо, похоже RivaTuner включает немножко другие режимы работы с памятью - такие названия как Fast Write и Side bar adressing включаются в риватюнере когда переводишь в Quattro.

    Такие же названия есть в Bios'е и тоже включаются и отключаются. Видимо поэтому и Radeon'ы можно направить в нужное направление.
     
  11. dfuzion

    dfuzion Активный участник

    С нами с:
    22.10.2001
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Радеоны, бесспорно, хороши по части 2Д и на одной голове -- это моё мнение, основанное на собственном опыте. И на двух головах, без OGL. И в этом смысле, по качеству картинки, лучше жэфорсов. Но... если работать с шейком, то наблюдались непоборимые глюки в Curve Editor. Может быть сейчас ситуация улучшилась?
     
  12. Guest

    Ситуация с Радеонами изменилась коренным образом где-то пол года назад, когда выпустили нормальные драйвера. С тех пор я никаких проблем за исключением досадных, но не критичных глюков не наблюдал. Да по большому счету, глюк то и был всего один, - смазанные и крупные надписи курсивом в меню и полях ввода. А что касается CurveEditor-а, то с ним я проблем не помню.
    А 2D да, на уровне. Я потому в свое время Радеон и взял, поскольку на 22'' мониторе выставляешь довольно большое разрешение и все GeForce-ы, которые я видел ощутимо замыливали картинку. Две головы я тоже какое-то время пробовал, но честно говоря, особой пользы от этого не почуствовал. Может как раз из-за того, что оно не совсем правильно было сделано в Радеоне ... Хотя, я тогда Шэйк не пользовал. Помню, что Combustion (вторая) чудила неимеверно :) А вот АЕ я так и не сомг убедить выводить хоть что-нибудь на второй монитор. В общем, плюнул я на это двухголовое дело. Однако, надо бы теперь попробовать его на FireGL-евских драйверах. Думаю, должно быть лучше.
     
  13. Guest

    Я практически на 100% уверен, что железо и режимы его работы никак не влияют на появление и тех или иных глюков. ИМХО, проблема в драйверах и их оптимизации под игры. Конечно, RivaTuner может помочь, но все же не тем что включает Fast Writes (этот режим как раз для улучшения совместимости рекомендуется выключать).

    Кстати, установка Квадровских или FireGL-евских драйверов приводит к значительному росту производительности в OpenGL. Гляньте на тесты. В некоторых случаях аж трехкратный прирост производительности !
     
  14. Дмитрий Коротких

    Дмитрий Коротких Активный участник

    С нами с:
    12.12.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    7
    А теперь обьяснение по человечески:

    Короче если у кого после установки проги Shake, начинает работать интерфейс абы как по придурошному то делайте следующее.

    В общем вам нужно создать системную переменную NR_OPENGL_RENDER = 1

    Пр.кн.по Мой компьютер-Свойства в окне Система выбирайте пункт Дополнительные параметры системы.
    Далее откроется окно Свойства системы, потом во вкладке Дополнительно, в самом низу нажимаем на кнопку Переменные среды.
    Потом откроется окно Переменные среды, и в нижнем разделе под названием Системные переменные нажимаем на кнопку Создать.

    В появившемся окне Новая системная переменная, в графе Имя переменной пишите NR_OPENGL_RENDER = 1 , а в графе Значение переменную 1
    Ту же переменную создайте и для пользователя.

    Вот и всё, и интерфейс Шейка будет работать как надо!

    смотрите на картинку в ссылке:

    http://i65.fastpic.ru/big/2015/0918/a9/c75...6a350a905a9.jpg
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей