1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

OpenGL или DirectX

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Скажите пожалуйста есть принципиальная разница между этими драйверами? И какой лучше для Макса?
     
  2. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Для МАХа OpenGL
     
  3. alexey V

    alexey V Знаток

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    стоит мне включить что-то отличное от стандартного, проблемы гарантированы. Карточка вроде нормальная ТНТ 16М есть поддержка ОпенЖЛ но с ним постоянные исчезновния объектов в окнах. В директе вообще цвета все меняются
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Я бы не сказал, что карточка TNT 16Mb - это нормальная карта, тем более для OGL в МАХ..
    У меня стояла Savage 4PRO (32Mb)- что-то между TNT и TNT2 - работать можно было только в software..
     
  5. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Минимальная конфигурация видео карты для МАХ, это любая карта поддерживающая DirectX, но главное размер памяти что бы был не меньше 32 мб.
    Ну, насчет любая карта поддерживающая DirectX, я сказанул на самом деле бывает такое, что макс не все держит видюхи.
     
  6. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Да, в названии темы есть не большая ошибка. Нужно писать OpenGL или Direct3D что лучше. DirectX включает программную поддержку алгоритмов, а OGL и D3D это и есть те самые алгоритмы.
     
  7. Guest

    Если у тебя видеокарта мощнее GeForce3 Ti, ставь ОпенГЛ, иначе софтвэр. Дайрект3Д забудь вообще и не вспоминай - тебе ж лучше будет :0)
     
  8. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    2 M34 - да нормально оно работает под d3d! Некоторые фичи интересные, например, затенение задних ребер в WireFrame и отключенном BackFacing Cull...
     
  9. Guest

    Я всегда думал что opengl лучше, в нем и работал, но меня в конец достали тормоза при включенных гранях. И я для себя обнаружил что под directx тормозит гораздо меньше и как говорилось выше есть приятные вещи, вроде затемнения задних ребер. Но главное тормозов нет. Я еще пробовал макстрим
    ставить, но забил на него, так как улучшения не заментил

    Карта у меня asus v8420 deluxe (ge force ti 4200) и пень 3, 700
     
  10. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    У меня nVidea GF4-Ti4600/128 зверь, а не видюха.
    Прочел все топики и понял, что асусы не очень рулят. На моей в максе нормально все WireFrame, BackFacing Cull... Не чего не тормозит. Переделал я ее под NVIDIA Quadro4 900 XGL. Тоже самое, все работает, не глючит даже приятнее работать стало (тьфу, тьфу, тьфу)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей