Render.ru

OpenGL и 3D MAX

#1
Народ, кто-нибудь знает, как модели из 3D Max'a использовать в программировании графики с использованием OpenGL API ???
 
#3
Извините, что влажу без спроса, но у меня в эту тему вопрос...

Я неплохо работаю с NURBS. Но у меня возникли следующие трудности. Необходимо NURBS из макса выгрузить для дальнейшего его использования в openGL движке. Плагин написал, выгрузил, но при прорисовке объект получается неправильный. То есть максовые и openGL evaluator коэффициенты не одинаковы (или даже формулы разные, точно знаю, что в openGL evaluator используются полиномы Берштейна, в максе - вроде Безье). Если у тебя есть более подробная информация по NURBS в максе или как перевести из макса к виду потребному в openGL evaluator - помоги пожалуйста.
 
Сверху