1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

OpenGL и 3D MAX

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 дек 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ, кто-нибудь знает, как модели из 3D Max'a использовать в программировании графики с использованием OpenGL API ???
     
  2. Guest

    Ну, знают некоторые.... :)
    А чё надо-то ?
     
  3. Guest

    Извините, что влажу без спроса, но у меня в эту тему вопрос...

    Я неплохо работаю с NURBS. Но у меня возникли следующие трудности. Необходимо NURBS из макса выгрузить для дальнейшего его использования в openGL движке. Плагин написал, выгрузил, но при прорисовке объект получается неправильный. То есть максовые и openGL evaluator коэффициенты не одинаковы (или даже формулы разные, точно знаю, что в openGL evaluator используются полиномы Берштейна, в максе - вроде Безье). Если у тебя есть более подробная информация по NURBS в максе или как перевести из макса к виду потребному в openGL evaluator - помоги пожалуйста.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей