1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

OpenGL и 3D max

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 26 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди как работать в OpenGL c файлами 3D max'a и как?
     
  2. Guest

    Есть несколько путей:
    1) Экспортировать в один из открытых форматов, написать лоадер этого формата и вперед.
    2) Написать собственный экспортер к максу.

    По пункту №1 могу сказать, что инфы по .ASE, и 3DS в инете множество.
    По пункту №2: читай MаxSDK там все есть.
     
  3. Guest

    Так а ты mega скрипт поставь себе, он правда на тройке работает токмо, но через мего можно модели с текстурами экспортить и вроде как анимацию даже...
    потом в Дефльи работаешь через ОпенГЛ.
    Но геморно это, чересчур по моему.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей