Render.ru

OpenGL, блин..

#1
Поменял монитор и увеличил разрешение с 1024х768 до 1600х1200
При увеличении разрешения MAX начал тормозить и довольно сильно во вьюпорте, особенно когда разворачиваешь окно на весь экран.При смене 32 бит - глубины цвета на 16 бит - всё опять хорошо работает.. но это не удобно.

При выборе драйвера Direct3D - всё хорошо работает как 16 бит так и в 32 бит..

Получается OpenGL медленнее? Я ничего не понимаю.. Может есть какая хитрость?

Драйвера обновлял 2 дня назад. Win2K, Geforce 2MX 32Mb
 
#2
Я тоже точного ответа не знаю, но симптомы те же, при 32 битах тормоза включаются, причем проверял на GeForse 2MX, GTS и на 3ем, а еще на Riva TNT
Своеобразный графический тормозитель получается.
Решение - работаю в 16 бит, смирился =)
 

IQ_monkey

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Nvidia - suxx (личное мнение большого почитателя ATI 8)
То, что все чипы этого производителя безбожно пормозят в 32bit - совсем даже не новость.
Так же не новость, что в современных ускорителях поддержка OpenГЛ реализована на уровне драйверов, тоесть каждую инструкцию OpenГЛ процессор должен транслировать в D3D.
 
#4
IQ_monkey wrote:
>
> Nvidia - suxx (личное мнение большого почитателя ATI 8)
> То, что все чипы этого производителя безбожно пормозят в
> 32bit - совсем даже не новость.
> Так же не новость, что в современных ускорителях поддержка
> OpenГЛ реализована на уровне драйверов, тоесть каждую
> инструкцию OpenГЛ процессор должен транслировать в D3D.

В ATI - может быть и так... они всегда отличались "кривостью" драйверов... особенно OpenGL... (были у меня когда-то и ATI Rage IIc и ATIRage 128 - всё одно... с обычной TNT2 они не могли сравниться...) А сейчас стоит GTS2 перепаянный в Quadro2Pro и проблем не знаю...

а вот 32 бит цвет для работы в Макс-е лично я считаю излишеством... Я на него переключаюсь только при работе в Photoshop... и то - иногда...

также как и D3D считаю приглодным только для игр, но никак не для 3-D моделирования... одно отсутствие прозрачности "прозрачного" объекта во вьюпортах чего стОит...
 

IQ_monkey

Активный участник
Рейтинг
11
#5
У меня (Radeon 7500) в D3D с текстурами непрозрачности всё чики-пики - показывает.
Так кто дрова кривые пишет?
И в 32bpp 1600x1200 ничего не тормозит 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8)
 
#6
Lucky3D Хитрости никакой нет - просто такова расплата за дешевые эффекты, предоставляемые нам OpenGL. Правда у меня один знакомый умудрялся так менять настроечки, что все было более менее, но я так не могу:( И еще, понизь на одну ступень разрешение (явно ты поставил его намного выше рекомендуемого) и все будет пучком!!! Это самый безболезненный способ избавиться от мучений насколько мне известно. Удачи!
 
#7
С разрешением всё Ок...ниже больше не могу..AfterEffect не влазит..не видно не шиша..Заниматься переключением туда-сюда тоже изврат..а оставлять в 16 битах всё время - даже мпег4 не посмотришь..Буду думать..Ведь было же 1024х768х32 и всё Ок...
Кстати для пробы ткнул Квэйк2(другого нет) прекрасно пашет в 1600х1200х32 ОпенЖл....Может дело в МАХе?
 
#8
Lucky3D wrote:
>
> С разрешением всё Ок...ниже больше не могу..AfterEffect не
> влазит..не видно не шиша..Заниматься переключением туда-сюда
> тоже изврат..а оставлять в 16 битах всё время - даже мпег4 не
> посмотришь..Буду думать..Ведь было же 1024х768х32 и всё Ок...
> Кстати для пробы ткнул Квэйк2(другого нет) прекрасно пашет в
> 1600х1200х32 ОпенЖл....Может дело в МАХе?

Ну со 2-ой квачей это понятно... у меня тоже летает... .. :)))
Привкол в том, что после установки последних драйверов от nVidia скорость в 2-D тесте подскочила с 400 до 600 fps.... И вдобавок скроллинг карты в Civilization3 перестал тормозить...
P.S. но я всё-таки работаю в основном в 1600х1200 16 бит на цвет... мне хватает вполне...
 

IQ_monkey

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Поставь себе powerstrip - рульная фича - позволяет наделать пресетов с разными разрешениями, битностями, частотами развертки и менять их двумя щелчками мыши. Там ещё прорва всего есть 8)
 
Сверху