1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Opel Calibra DTM - мысли о предстоящем текстурировании...

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем AndrewL, 10 фев 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. AndrewL

    AndrewL Активный участник

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Господа, вот взялся для души замоделить одну из своих любимых авто - Opel Calibra. Причем именно в той "спортивной форме", которая принесла опИлю 2 победы в чемпионатах DTM. И вот, еще на стадии моделинга задумался о последующем текстурировании. Скажем так, хочется сделать модель максимально детализированной, с открывающимися дверьми, салоном и т.п. Проблемма в том, что если моделинг мне вполне по силам, то с мапингом есть некоторые пробелы. Т.е. если я сейчас "детачу" полигоны двери в отдельный объект, как мне потом совместить рисунок винилов на корпусе и дверях?
    На всякий случай выложу и оригинал...

    Упс.. Только сейчас заметил, что создал топик в Архитектуре. Просьба господ модераторов не ругаться, а по возможности перенести в необходимую ветку.
     

    Вложения:

    • 176871.jpg
      176871.jpg
      Размер файла:
      66,3 КБ
      Просмотров:
      56
    • 176872.jpg
      176872.jpg
      Размер файла:
      133,4 КБ
      Просмотров:
      77
    • 176873.jpg
      176873.jpg
      Размер файла:
      104,7 КБ
      Просмотров:
      98
  2. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Много кривостей у тя в работе
     

    Вложения:

    • 176971.jpg
      176971.jpg
      Размер файла:
      64,1 КБ
      Просмотров:
      57
  3. AndrewL

    AndrewL Активный участник

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не спорю, но это-же пока только начало, день работы. Сейчас как раз на стадии "отлова блох". Ну а по вопросу-то что?
     
  4. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Эээ... Сначала сделай модель, а потом думай про текстуры и маппинг... Декалы я делал с помощью материала Composite... Двери детачить не надо - надо просто нужным поликам назначить нужный ID... С декалами - это конено, гемор тот ещё, но пока закончи модельку...
     
  5. Warwick

    Warwick Активный участник

    С нами с:
    13.01.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пока вполне удается. Выкладывай дальнейшие стадии работы...
     
  6. AndrewL

    AndrewL Активный участник

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо. Вот текущее состояние работы.
    И всеравно, не дают покоя мысли о "потом"... Вот взять хотя-бы стекла: если потом назначить на них материал, какой-нить Glas, то будут-ли они выглядеть настоящими стеклами, при условии, что они из плоских полигонов, и не имеют толщины?
     

    Вложения:

    • 181976.jpg
      181976.jpg
      Размер файла:
      73,3 КБ
      Просмотров:
      65
  7. The CiC

    The CiC Активный участник

    С нами с:
    15.10.2006
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    AndrewL,
    А где ты видел не плоские полигоны?)) Главное правильно материал настроить, с чем у меня проблемы)
     
  8. AndrewL

    AndrewL Активный участник

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я имел в виду, что не должны-ли стекла иметь рельную толщину, т.е. не плоскость а, грубо говоря, параллелепипед.
    Просто не очень нравятся модели авто с наглухо затонироваными стеклами, без видимых деталей салона.
     
  9. AndrewL

    AndrewL Активный участник

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    еще один рендер...
    нигде в нете не могу найти внятной фотки задницы. в частности - места выхода выхлопной трубы и нижней части заднего нижнего спойлера...
     

    Вложения:

    • 183951.jpg
      183951.jpg
      Размер файла:
      82,8 КБ
      Просмотров:
      65
  10. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Попробуй на 3dcar.ru
     
  11. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Ошибся, посмотри на autowp.ru Оч хорошый сайт
     
  12. AndrewL

    AndrewL Активный участник

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сайт неплохой, но то чего искал там нет :(
    Вот новый апдейт проекта:
     

    Вложения:

    • 186571.jpg
      186571.jpg
      Размер файла:
      87,6 КБ
      Просмотров:
      64
    • 186572.jpg
      186572.jpg
      Размер файла:
      117,9 КБ
      Просмотров:
      61
    • 186573.jpg
      186573.jpg
      Размер файла:
      99,7 КБ
      Просмотров:
      59
  13. AndrewL

    AndrewL Активный участник

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Начинаю потихоньку накладывать материаллы... Возникло несколько вопросов. Как ка стекло наложить по периметру темную рамку и надпись (см. первую фотку в топе). И как лучше сделать жабры на крыльях - резать не хочется, а бамп что-то не работает... И вообще, материалл стекла (в-рей) создавался прозрачным, а в итоге почти черный. Почему?
     

    Вложения:

    • 189216.jpg
      189216.jpg
      Размер файла:
      102 КБ
      Просмотров:
      55
  14. AndrewL

    AndrewL Активный участник

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Господа, возник такой вопрос: как-то на чужих файлах (c viraymaterials.de) встретился с очень полезной штукой - после нажатия кнопки "render" во вьюпорте появляется рамка кадрирования и кнопка "ОК". Облазил все (как мне кажется) - не нашел как эту фичу можно включить... А очень часто возникакет необходимость посмотреть на небольшой участок с бликами для коррекции плоскости.
     

    Вложения:

    • 190861.jpg
      190861.jpg
      Размер файла:
      121,3 КБ
      Просмотров:
      59
  15. ViEn

    ViEn Знаток

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Рядом с кнопкой Рендера есть окошечко уское где можно выбирать, поменяй там на View
     
  16. AndrewL

    AndrewL Активный участник

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Временно выкинул к чертовой матери все декали, поменял окружение с HDR на обычный чекер - так проще править косяки геометрии.
    2 Vi'En - огромное спасибо", сэкономил огромную кучу времени
    Вот еще один рендер. Работа продолжается, жду коментариев
     

    Вложения:

    • 192786.jpg
      192786.jpg
      Размер файла:
      63,6 КБ
      Просмотров:
      57
  17. AndrewL

    AndrewL Активный участник

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Господа, ну помогите разобраться со стеклом. Вот свойства материалла - простейшее стекло. Во вьюпорте макс показывает что он прозрачный. Но на рендере он выходит просто черным, с отражениями энвироп. Как добиться прозрачности?
     

    Вложения:

    • 194906.jpg
      194906.jpg
      Размер файла:
      14,2 КБ
      Просмотров:
      61
    • 194907.jpg
      194907.jpg
      Размер файла:
      28,4 КБ
      Просмотров:
      58
    • 194908.jpg
      194908.jpg
      Размер файла:
      24,1 КБ
      Просмотров:
      65
  18. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Попробуй не VRayMtl, a VRayMap.
     
  19. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    точнее вот сцылко : http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=84
    там как зделать стекло
     
  20. Odessit

    Odessit Знаток

    С нами с:
    22.06.2005
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    Помоему рано начал материалы накладывать. Он какой-то, как это по мягче сказать, мято- кривой ((
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей